Manzana Personal Offers демонстрирует высокую эффективность персональных предложений в сети «Дочки-Сыночки»
Персональные предложения — действенный инструмент современных программ лояльности. Реализация персональных предложений в сети детских магазинов «Дочки-Сыночки» на базе решения Manzana Personal Offers обеспечила более 40% приращенного товарооборота к обороту акции.
Мир стремится к кастомизации и стандартные подходы уже не помогают завоевывать лояльность клиентов, а нерелевантные массовые рассылки воспринимаются как раздражающий спам. Поэтому ритейлеры все чаще используют персональные предложения, которые распространяются через мобильные приложения, электронную почту и в точках продаж. Учитывая индивидуальные особенности покупательского поведения, розничные сети предоставляют клиентам значительные скидки на некоторые товары или значительно повышают коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. В свою очередь, подобные персональные предложения позволяют ритейлерам стимулировать к покупкам как постоянных клиентов, так и тех, кто заходит к ним не часто.
В случае детских товаров персонализация особенно необходима, поскольку бесполезно и даже вредно для продаж предлагать родителям товары, которые уже не подходят для возрастной группы их ребенка. Для решения этой актуальной задачи — организации персонализации товарных предложений, подобранных под клиентов — сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» выбрала продукт Manzana Personal Offer компании Manzana Group. Требовалось, чтобы рассылаемые рекомендации способствовали расширению корзины клиентов, не покупавших ранее предлагаемые товары, и способствовали повышению частоты покупок у неактивных сегментов покупателей.
Manzana Personal Offers – аналитический модуль интеллектуального подбора товаров под покупателей и, наоборот, покупателей под товары. Это дает возможность создавать и постоянно совершенствовать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. В результате снижаются затраты на материальные поощрения покупателей за счет перевода части нецелевых (нетаргетированных) акций в целевые, доступных только для конкретных клиентов. Увеличивается возврат инвестиций и отклик на маркетинговые кампании, процесс принятий решений по акциям автоматизируется, что сокращает время на разработку акций.
Решение Manzana Personal Offers включает создание сегментационной модели с гибким делением клиентской базы на большое количество микросегментов под цели маркетинговых кампаний. Затем происходит классификация целей и распределение их по клиентам, что позволяет выставить цели в разрезе каждого сегмента и создает признаковое описание акций и их механик. На основе этого формируются предложения под каждого клиента с использованием входящей в этот блок рекомендательной модели и модели предсказания наиболее вероятного времени покупки.
Manzana Personal Offers автоматически формирует отчеты для разных типов акций и корректирует новые предложения с учетом отклика на прошедшие акции. В случае с сетью магазинов «Дочки-Сыночки» результаты показали значительную эффективность Manzana Personal Offers. Отклик на акции составил до 13% в зависимости от категории клиентов, при этом приращенный товарооборот к обороту акции – более 40%, что является отличным результатом.
Полезные статьи
Зачем нужны персональные предложения в программах лояльности?
Три главные ошибки персональных предложений в программах лояльности
5 принципов построения эффективных систем лояльности для розничной торговли