8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Примеры успешных программ лояльности для магазинов одежды

programma_loyalnosti_dlya_magazinov_odezhdy.jpg

Если объективно оценивать цифры, можно сделать однозначный вывод: индустрия моды – чрезвычайно привлекательный рынок. Статистика показывает, что в среднем люди тратят от 15% до 23% своего совокупного дохода на одежду.

Учитывая огромное количество денег, которое тратится каждый год на одежду, индустрия моды чрезвычайно конкурентоспособна. Поскольку стоимость приобретения новых клиентов продолжает расти, многие магазины розничной торговли обращаются к программам лояльности для удержания клиентов.

Несмотря на то, что программы лояльности продолжают становиться все более распространенными в этой высокодоходной отрасли, некоторые из них можно считать особенно успешными. Рассмотрим несколько замечательных примеров программ лояльности в индустрии моды, которые помогают их брендам сохранять клиентов и повышать прибыльность.

Программа лояльности магазина одежды Gilt’s Gilt Insider

Сеть магазинов розничной торговли Gilt – крупный игрок на европейском рынке, который осуществляет реализацию одежды различных брендов. «Фишка» Gilt’s заключается в том, что продажи каждой коллекции происходят либо в течение заданного промежутка времени, либо до истечения срока действия продукта. Это само по себе вызывает повышенный интерес клиентов к каждой новой коллекции, однако бренд на этом не остановился и внедрил прекрасную многоуровневую систему лояльности.

Многоуровневые программы лояльности для магазинов одежды считаются одним из самых удачных решений, потому что они побуждают клиентов чаще возвращаться в ваш магазин. Главный принцип программы лояльности Gilt – чем больше вы взаимодействуете с компанией, тем больше становятся ваши преимущества.

Регистрируясь в программе лояльности Gilt Insider, клиент получает уровень Insider, после чего начинается его путь к самому высокому уровню Noir. Каждый раз, когда вы прогрессируете до нового уровня, вы получаете доступ к большему количеству преимуществ. Клиентам уровня Noir предоставляется ранний доступ к продажам и обслуживание по VIP-системе. Поскольку срок продажи каждой коллекции ограничен, а спрос на продукцию очень высок, преимущества, которые дает уровень Noir, очень значимы и важны для клиентов.

Программа лояльности в крупной рознице Nordstrom's Rewards

Nordstrom – еще один отличный пример того, как крупный розничный продавец модной одежды влияет на лояльность своих клиентов. Как и Gilt, Nordstrom использует многоуровневую систему лояльности, чтобы создать положительный потребительский опыт клиентов с захватывающими наградами на каждом уровне.

Программа Nordstrom Rewards фокусируется только на том, чтобы вознаграждать покупателей за покупки. При этом награды, которые получают клиенты (Nordstrom Notes), могут быть обменены как на реальные деньги, так и на дополнительные привилегии – скидки, праздничные вечеринки, доступ в эксклюзивные VIP-магазины и т.д. Эти оригинальные формы вознаграждений зарезервированы только для двух верхних уровней клиентов Nordstrom. Это отличный пример успешного маркетинга в работе, потому что он играет на желании ваших клиентов быть частью эксклюзивного клуба.

Особые события в Nordstrom – еще один исключительный компонент их программы. Несколько раз в год Nordstrom проводит мероприятия, в которых клиенты могут зарабатывать бонусные баллы или получать эксклюзивный доступ к лимитированным товарам и услугам. Включая специальные наградные даты и эксклюзивные вознаграждения в свою программу лояльности, вы можете сделать ее более ценной для постоянных и новых клиентов!

Успешная программа лояльности jeweliq’s Heart Rewards

Система вознаграждения бренда jeweliq – уникальный пример программы лояльности. Вместо того, чтобы вознаграждать баллами за каждый потраченный доллар, jeweliq начисляет своим покупателям одно очко за каждый купленный предмет, вне зависимости от его стоимости. Так количество баллов, которые клиенты могут накапливать, зависит не от суммы покупки, а от количества единиц товаров. Это заставляет клиентов возвращаться в магазин снова и снова. Процентная ставка составляет от 4% до 25%.

Дополнительная возможность заработать бонусные баллы заключается в реферальной системе. Приведя в магазин друга, клиент может рассчитывать не на 1, а сразу на 5 бонусных баллов, что очень стимулирует приток новых покупателей.

Компания Manzana Group внимательно изучает международный опыт разработки и реализации программ лояльности для магазинов одежды. Таким образом, мы перенимаем положительный опыт коллег и получаем практическое поле для создания уникальных маркетинговых разработок, предназначенных специально для вашего бизнеса.

Ежегодно для своих клиентов Manzana Group проводит встречи, где обсуждаются результаты работ программы лояльности, последние тенденции и разработки. Видео с такой встречи можно посмотреть ниже.


Возврат к списку