8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Системы управления программами лояльности Manzana отлично показывают себя в условиях значительно выросшего трафика в розничных сетях.

Последние несколько недель в розничных сетях значительно вырос трафик и нагрузка на ИТ-системы, обслуживающие розничные продажи. Значительно увеличилась глубина чека, количество покупок, обороты.

Служба поддержки Manzana Group отмечает возросшую нагрузку. При этом все системы:  Manzana Loyalty  ,  Manzana Campaign  и  Manzana Customer Data Platform  работают штатно и с повышенной нагрузкой отлично справляются. Во многом это связано с тем, что при проектировании решений были заложены масштабируемые платформенные технологии, которые дают запас и позволяют справляться с возрастающей нагрузкой – как в розничных магазинах, так в интернет-магазинах ритейлеров.

Примером этому может служить работа в текущих условиях таких крупных розничных сетей как «Дикси», «Окей», «Мираторг», «Озерки» и «Доктор Столетов», «Столички» и «Неофарм», «Виктория», Hoff и многих других.

Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»:

«Хотим поблагодарить коллег за помощь в обеспечении работы программы лояльности  Клуб Друзей Дикси  . Сегодня ИТ-инфраструктура работает с повышенной нагрузкой. Коллеги из Manzana Group помогают обеспечивать качественную работу с нашими покупателями.»
Антон Пантелеев, директор департамента рекламы и программ лояльности «Эркафарм»:

«Даже в условиях повышенной нагрузки в наших точках продаж – наши системы для работы с покупателями, включая  Manzana Loyalty  , хорошо справляются со своими задачами. Партнеры из Manzana Group помогают обеспечивать устойчивую работу и оказывают нам сегодня надежную поддержку.»
Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group:

«Сегодня мы особенно много внимания уделяем задачам и вопросам наших партнеров. Мы понимаем что ритейлеры сейчас сталкиваются с массой задач. Помощь в их решении – наш самый главный приоритет. Практически все наши сотрудники находятся в Москве, включая центр нашей разработки. Все сервисы платформы лояльности Manzana стабильно работают. Мы используем надежные российские дата-центры, принадлежащие резидентам РФ. Manzana Group – российская компания и принадлежит резидентам РФ. Весь менеджмент компании находится в РФ и является гражданами РФ. Мы продолжаем развивать нашу интеллектуальную платформу лояльности, чтобы наши клиенты могли оказывать лучший сервис своим покупателям. Наши пользователи могут на нас рассчитывать. Нам очень приятно видеть, что наши клиенты рекомендуют нас для использования в других розничных сетях.»

Вернуться к списку новостей