Системы управления программами лояльности Manzana отлично показывают себя в условиях значительно выросшего трафика в розничных сетях.
Служба поддержки Manzana Group отмечает возросшую нагрузку. При этом все системы: Manzana Loyalty  , Manzana Campaign  и Manzana Customer Data Platform  работают штатно и с повышенной нагрузкой отлично справляются. Во многом это связано с тем, что при проектировании решений были заложены масштабируемые платформенные технологии, которые дают запас и позволяют справляться с возрастающей нагрузкой – как в розничных магазинах, так в интернет-магазинах ритейлеров.
Примером этому может служить работа в текущих условиях таких крупных розничных сетей как «Дикси», «Окей», «Мираторг», «Озерки» и «Доктор Столетов», «Столички» и «Неофарм», «Виктория», Hoff и многих других.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»: