Manzana Group и Дикси совместно выступили на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail».
Manzana Group и Дикси поделились успешным опытом и преимуществами выстраивания персонализированной программы лояльности «Клуб Друзей Дикси»  на базе решения Manzana на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail».
Сергей Киселев, коммерческий директор Manzana Group, вместе с Татьяной Бирновой, руководителем программы лояльности «Дикси», рассказали о ключевых акциях программы лояльности: персональных рекомендациях и любимых товарах и их эффективности, росте привилегий от частоты покупок, мобильном приложении, еженедельных коммуникациях. И как персональные рекомендации помогают сети удерживать покупателей даже в условиях сокращения массовых промо-акций с одной стороны и повышения волатильности цен с другой.
На стенде компании за чашечкой кофе с мороженым посетители подробно узнали об обновленных решениях, услугах и сервисах, которые успешно зарекомендовали себя у крупнейших ритейлеров страны. А также проконсультировались по нужным инструментам для решения бизнес-задач и задали интересующие вопросы.
Большое спасибо всем, кто уделил нам внимание! Мы были очень рады видеть вас и пообщаться лично.
До встречи на будущих мероприятиях!
Сергей Киселев, коммерческий директор Manzana Group, вместе с Татьяной Бирновой, руководителем программы лояльности «Дикси», рассказали о ключевых акциях программы лояльности: персональных рекомендациях и любимых товарах и их эффективности, росте привилегий от частоты покупок, мобильном приложении, еженедельных коммуникациях. И как персональные рекомендации помогают сети удерживать покупателей даже в условиях сокращения массовых промо-акций с одной стороны и повышения волатильности цен с другой.
«Главная задача ритейлера – добиться того, чтобы покупатель возвращался как можно чаще. Для этого разрабатываются разные механики повышения лояльности, в том числе формирование собственной ассортиментной матрицы клиента, например, в мобильном приложении. При выборе клиентом из предложений магазина какого-то товара, ритейлер предлагает скидку. Кроме того, «Дикси» постоянно проводит акции по вовлечению молодой аудитории. Практика показала, что по результатам таких акций средний чек растёт на 40%, а продажи товаров-спонсоров акции - в 3 раза», – сказала Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности «Дикси».
Большое спасибо всем, кто уделил нам внимание! Мы были очень рады видеть вас и пообщаться лично.
До встречи на будущих мероприятиях!