8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ рекомендует Manzana Group.

Okey.jpg

Федеральная сеть О’КЕЙ выбрала Manzana Group для управления программой лояльности. Основное отличие программы лояльности О’КЕЙ – это огромный массив данных, с которым важно работать в режиме реального времени. Масштабируемость Manzana Loyalty позволяет руководству сети гипермаркетов открывать новые магазины и быть уверенным в процессинге данных. В результате использования решения для управления программами лояльности была актуализирована база покупателей, настроены каналы коммуникаций, реализованы игровые механики и повышена эффективность бизнес-процессов.

«Сеть гипермаркетов О’КЕЙ является одним из лидеров российского розничного рынка и обладает очень большой базой покупателей. Для нас крайне важно настроить, поддерживать и развивать эффективную целевую работу с нашими покупателями в рамках программы лояльности. Поэтому мы в свое время поставили перед собой задачу по выбору и запуску специализированного CRM-решения для управления маркетинговыми акциями и коммуникациями в рамках нашей программы лояльности.

В качестве партнера по автоматизации ряда процессов нашей программы лояльности мы выбрали компанию Manzana Group и решение Manzana Loyalty.

В результате нескольких успешно реализованных этапов проекта мы решили целый ряд задач по выстраиванию работы с покупателями. Начиная от актуализации базы покупателей и их контактной информации до управления механиками поощрений в рамках скидочной программы и набора игровых механик с электронными «наклейками» для покупателей. Эти и другие функциональные возможности CRM-системы позволили нам не только управлять маркетинговыми акциями, но и повысить эффективность ряд внутренних процессов в рамках программы лояльности - например, в части работы кассиров.

Следует отметить способность коллег решать действительно масштабные задачи. Используемое нами решение позволяет обрабатывать все совершаемые в нашей сети покупки в режиме реального времени и делать это с требуемым для нас высоким уровнем быстродействия.

Хотели бы поблагодарить коллег из Manzana Group за реализацию действительно комплексного проекта и профессиональный подход. Можем рекомендовать как надежных партнеров по реализации самых сложных проектов по автоматизации программ лояльности


«О’КЕЙ - это крупная розничная сеть, известная по всей России. Вся работа компании направлена на постоянное повышение качества обслуживания клиентов и эффективность рабочих процессов. Мы благодарны руководству компании О’КЕЙ за возможность реализовать столь сложную программу лояльности. Наше решение Manzana Loyalty отличается высокой скоростью обработки данных, надежностью их хранения и бесперебойной работой. А также включает полный набор функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций и таргетированных коммуникаций с покупателями. За годы сотрудничества с таким крупным клиентом, мы хорошо изучили бизнес-процессы российского ритейла и готовы к новым интересным проектам».



Вернуться к списку новостей