Пользователи CRM-решения Manzana Loyalty провели встречу на БСА «Лужники».
12 декабря на Большой Спортивной Арене «Лужники» прошел ежегодный Клуб Manzana Loyalty, который собрал клиентов компании, партнеров и экспертов из розничной торговли и программ лояльности.
Вечер прошел в дружеской и продуктивной атмосфере. Гости смогли узнать о последних продуктовых новинках Manzana Group, послушать выступление Константина Гонтмахера, эксперта в сфере программ лояльности и маркетинга. Он рассказал гостям в чем выгода использования в рамках программы лояльности авансовых счетов для покупателей и как правильно организовать работу с ними.
Ежегодно Manzana Group награждает пользователей решений Manzana Loyalty за особые достижения. В этом году победителями в 4-х номинациях стали розничные сети «Дочки Сыночки», «О’КЕЙ», «Мираторг» и компания «Эркафарм», управляющая сетями аптек «Доктор Столетов», «Озерки» и другие.
Посмотрите, как это было: