8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Пользователи CRM-решения Manzana Loyalty провели встречу на БСА «Лужники».

КК19 photo1.jpg

12 декабря на Большой Спортивной Арене «Лужники» прошел ежегодный Клуб Manzana Loyalty, который собрал клиентов компании, партнеров и экспертов из розничной торговли и программ лояльности.

Вечер прошел в дружеской и продуктивной атмосфере. Гости смогли узнать о последних продуктовых новинках Manzana Group, послушать выступление Константина Гонтмахера, эксперта в сфере программ лояльности и маркетинга. Он рассказал гостям в чем выгода использования в рамках программы лояльности авансовых счетов для покупателей и как правильно организовать работу с ними.

Ежегодно Manzana Group награждает пользователей решений Manzana Loyalty за особые достижения. В этом году победителями в 4-х номинациях стали розничные сети «Дочки Сыночки», «О’КЕЙ», «Мираторг» и компания «Эркафарм», управляющая сетями аптек «Доктор Столетов», «Озерки» и другие.

«Клуб Manzana Loyalty – одно из важнейших событий года для нашей компании. Мы рады предоставлять возможность нашим клиентам и партнерам узнавать о последних продуктовых разработках из первых уст. Эта встреча была, наверное, рекордной с точки зрения представленных продуктовых новинок – таких как Manzana Campaign, Manzana CDP, обновление продукта Manzana Personal Offers и Manzana Loyalty. Также, мы замечаем, что каждую встречу наши клиенты заводят полезные знакомства со своими коллегами, обмениваются опытом и знаниями. Нам приятно, что Manzana Loyalty становится не просто решением для управления программой лояльности, а связующим звеном отношений между нашими клиентами.»

Посмотрите, как это было:



Вернуться к списку новостей