Manzana Group одержала победу на Loyalty Awards Russia 2016
23 июня 2016 г. состоялась церемония вручения наград победителям Loyalty Awards Russia 2016.
Торжественная Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2016 проходила в Гостинице «Балчуг Кемпински» в самом центре Москвы.
Премия вручается в рамках российского форума Loyalty Marketing Forum вот уже третий год подряд, отмечая самых выдающихся профессионалов рынка маркетинга лояльности России и СНГ.
Компания Manzana Group стала победителем в номинации «Вендор Года». Это премия за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности. Наше решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM – наиболее популярное решение для управления программами лояльности на базе промышленных CRM-систем в России, Казахстане, Украине. Решение Manzana Loyalty отлично зарекомендовало себя в розничной торговле, банковской сфере, страховании, здравоохранении и спортивном бизнесе.
На церемонии награждения нашу компанию представлял Александр Заславец - Руководитель направления Manzana Online. Он принял награду и лично поздравил наших клиентов, которые оказались в числе лауреатов премии Loyalty Awards Russia 2016.
Компания Media Markt одержала заслуженную победу в номинациях «Персона Года», «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник» и «Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности». Программа лояльности «Хитрошопинг», работающая на решении Manzana Loyalty, позволяет покупателям в более чем 60 магазинах сети и 30 городах России не только получать самые выгодные предложения, но и выигрывать призы.
Компания Инвитро уверенно лидировала в номинациях «Лучшая программа лояльности в сфере услуг», а также «Лучшая зарубежная программа лояльности (регион Средняя Азия)». Елена Киселева – Руководитель направления Программ лояльности, получила награды от лица компании, а также поделилась с гостями опытом внедрения программы лояльности и первыми её успехами. Компания Manzana Group внедряла для «Инвитро» своё решение Manzana Loyalty для модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Поздравляем ФК «Спартак» с победой в номинации «Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений». Футбольный клуб проводит свои домашние игры на новом стадионе – «Открытие Арена», где используется умное решение Manzana Loyalty Sport, позволяющее проводить матчи любого масштаба, выстраивать взаимоотношения с болельщиками клуба, проводить маркетинговые кампании и следить за продажами.