Новости
Сейчас индустрия спорта и развлечений переживает нелегкие времена. Что нужно делать, чтобы не потерять контакт с болельщиками и снова собирать полные стадионы после окончания пандемии? Чтобы найти ответы на эти вопросы онлайн-площадка «Спорт как бизнес» пригласила экспертов спортивного маркетинга, в том числе - директора Manzana Sport Артура Капитанова.
На этой неделе в Технопарке «Сколково» пройдет одно из значимых мероприятий для ритейла. На 17 конференциях соберутся более 6000 участников, которые обсудят важные вопросы об автоматизации розничной торговли, какие каналы коммуникаций эффективней, как настроить персональные предложения и многие другие темы.
Manzana Group примет участие в 5-ом юбилейном Международном форуме «Неделя Российского Ритейла», где представит свои новые решения для управления маркетингом и программами лояльности в ритейле. В частности, расскажет о технологии распознавания лиц и как можно с помощью нее повысить лояльность клиентов.
Нам часто поступают вопросы от руководителей крупных торговых центров, желающих увеличить прибыль за счет систем лояльности. В этой статье вы найдете экспертную информацию, которая поможет отладить взаимодействие с покупателями в ТЦ. На вопросы отвечает директор по развитию бизнеса Mаnzana Group Юрий Вронский.
В середине январе в Нью-Йорке прошла крупнейшая выставка достижений ритейла — Big Show американской Национальный Ассоциации Ритейла (National Retail’s Federation, NRF). Традиционно в конференции принимала участие компания Microsoft, которая вместе со своими партнерами в ритейле представила инновационные решения на платформе Microsoft Azure и Dynamics 365.
Компания Manzana Group хорошо известна в профессиональной среде B2C-маркетологов, в том числе и проектами, реализованными для крупнейших аптечных сетей. Отличные результаты, продемонстрированные Manzana Loyalty в этой области, привлекли внимание группы компаний «Самсон», выбравшей это эффективное решение для аптек «Самсон-Фарма» и всех подразделений группы компаний «Самсон». Сегодня это: «Самсон-Фарма», «Самсон Букет», «Самсон Мед», кафе La Ferme и «Самсон Оптика».
Но если успех программы лояльности невозможно измерить в рублях, то какие данные использовать? Вместе с директором по развитию бизнеса Manzana Group Юрием Вронским разбираемся, как оценить эффективность программы лояльности.
Руководители компаний соглашаются с тем, что не существует универсального метода управления потребительским опытом. Однако комплекс действий, направленных на последовательное развитие взаимоотношений с клиентами, дает позитивный эффект.