8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программа лояльности для одного из крупнейших ресторанных холдингов России: кейс «Росинтер Ресторантс» на платформе Manzana

Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana . Решение позволило объединить 7 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экосистему, повысив эффективность управления и качество взаимодействия с 15 млн гостей, которые ежегодно посещают рестораны «Росинтера».

  

Масштабный вызов — гибкая платформа лояльности Manzana

Основные задачи проекта включали:

    1. Быстрый перенос существующей программы без изменения механик;
    2. Интеграцию с кассовыми системами R-Keeper, мобильным приложением и сервисом доставки;
    3. Удобство для пользователей и франчайзи.
  

Преимущества программы лояльности на платформе Manzana для гостей и бизнеса

Программа «Почетный гость» предлагает гостям:

  • Выгодные условия возврата баллов (1 балл = 1 рубль):

  • 10% от счета в ресторанах и за заказы доставки;
    15% от счета за заказы «с собой»;
    20% от счета в дни рождения и две недели после.

  • Возможность оплаты до 50% заказа накопленными баллами;
  • Промокоды для различных скидочных и платежных механик;
  • Акции на повышенные кэшбеки баллами за покупку определенных блюд.
Для бизнеса переход на платформу Manzana обеспечивает:

  • Централизованное управление программой лояльности для всех брендов;
  • Глубокую аналитику для повышения ROI программ лояльности и принятия стратегических решений. С помощью системы анализа покупательского поведения и маркетинговых акций  Manzana CDP/BI  «Росинтер Ресторантс» уже создает кастомизированные датасеты под конкретные KPI.
  • Масштабируемость под растущую корпоративную и франчайзинговую сеть.

Планы развития проекта на платформе Manzana

Ключевой акцент развития программы лояльности — создание долгосрочной ценности для гостей через персонализацию, технологичность и data-driven подход.

  • Полная интеграция с экосистемой платформы и максимизация использования. Планируется задействовать большинство доступных инструментов платформы, что не только повысит привлекательность программы лояльности для гостей, но и ее эффективность для бизнеса.

  • Персонализация предложений на основе ML-моделей с помощью системы Manzana Predictive Analytics . С помощью возможностей сервиса «Росинтер Ресторантс» сможет создавать уникальные персонализированные предложения, которые выгодны бизнесу и интересны гостям.

  • Персонализация коммуникаций с помощью системы триггерных и каскадных рассылок  Manzana Campaign . В планах — максимально задействовать потенциал Manzana Campaign для усиления персонализированного маркетинга. Этот инструмент позволит автоматизировать взаимодействие с гостями, оперативно реагировать на их действия и настраивать триггерные коммуникации, что поможет повысить вовлеченность и укрепить лояльность аудитории.
  

Платформа лояльности Manzana представляет собой эффективный инструмент для мультибрендовых сетей в сегменте HoReCa, позволяя эффективно управлять взаимоотношениями с гостями, улучшать их опыт. Платформа не только решает текущие задачи привлечения и удержания гостей, но и создает основу для масштабирования в условиях высокой конкуренции в сегменте HoReCa.

Вернуться к списку новостей