Персональное предложение - прямо в пуше!
Теперь в уведомлениях можно указать конкретный товар, на который у клиента действует индивидуальное предложение. Это включает название товара, изображение и размер скидки, что делает коммуникацию более целенаправленной и актуальной.
Система использует машинное обучение для анализа предпочтений пользователей, подбирая наиболее релевантные товары и оптимальные условия акций. Каждое предложение формируется с учетом уникальных интересов клиента, что повышает вероятность его заинтересованности и покупки.
Чтобы обеспечить начисление скидок и бонусов, персональные предложения интегрируются с Manzana Loyalty . А для информирования клиентов о новых акциях используется Manzana Campaign .
На картинке видно, как работает эта функция: клиент получает уведомление о батоне Коломенском с отрубями и персональной скидке 25%. При нажатии на уведомление пользователь переходит в раздел приложения, где представлен полный список его персональных предложений.
Кейс: после внедрения персонализированных пуш-уведомлений у одного из партнеров Manzana Group количество переходов на раздел с персональными предложениями увеличилось на 15%, а число покупателей возросло на 6%. Эти результаты подтверждают эффективность нового инструмента в привлечении внимания клиентов и стимулировании покупок.
Новая функция поможет не только увеличить продажи, но и укрепить лояльность клиента к бренду.