8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Персональное предложение - прямо в пуше!

Мы рады сообщить о запуске новой функции в Manzana Predictive Analytics , которая позволяет брендам отправлять своим клиентам персонализированные предложения прямо через мобильные пуш-уведомления.

Теперь в уведомлениях можно указать конкретный товар, на который у клиента действует индивидуальное предложение. Это включает название товара, изображение и размер скидки, что делает коммуникацию более целенаправленной и актуальной.

Система использует машинное обучение для анализа предпочтений пользователей, подбирая наиболее релевантные товары и оптимальные условия акций. Каждое предложение формируется с учетом уникальных интересов клиента, что повышает вероятность его заинтересованности и покупки.

Чтобы обеспечить начисление скидок и бонусов, персональные предложения интегрируются с  Manzana Loyalty . А для информирования клиентов о новых акциях используется  Manzana Campaign .

На картинке видно, как работает эта функция: клиент получает уведомление о батоне Коломенском с отрубями и персональной скидке 25%. При нажатии на уведомление пользователь переходит в раздел приложения, где представлен полный список его персональных предложений.

Кейс: после внедрения персонализированных пуш-уведомлений у одного из партнеров Manzana Group количество переходов на раздел с персональными предложениями увеличилось на 15%, а число покупателей возросло на 6%. Эти результаты подтверждают эффективность нового инструмента в привлечении внимания клиентов и стимулировании покупок.

Новая функция поможет не только увеличить продажи, но и укрепить лояльность клиента к бренду.

Вернуться к списку новостей