8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Новый тренд «Подписка» в мире Retail

Платные подписки становятся новым трендом в программах лояльности, предлагая клиентам эксклюзивные преимущества за определенную плату. Это позволяет компаниям укреплять долгосрочные отношения с покупателями и повышать их удовлетворенность.

Многие компании уже экспериментируют с такими подписками, предоставляя бесплатную доставку, увеличенные бонусы, доступ к скидкам и ранний вход на распродажи. Например, компания «ВкусВилл» даёт скидку 10% на все покупки за 490 рублей в месяц, а сеть магазинов «Лента» тестирует подписку в некоторых регионах страны. Приобретая подписку, клиенты получают возможность покупать товары по специальным ценам.

Сеть магазинов «Магнит» недавно запустила  платную подписку  , предлагающую уникальные предложения, бонусы и кэшбэк за покупки.

С помощью  Manzana Loyalty  можно запускать такие платные подписки.

Как работает для подписчика

Для активации платной подписки участник программы лояльности должен привязать платежную карту к своему личному кабинету и принять условия подписки. Оплата за следующий период списывается автоматически, и подписка обновляется после списания средств с привязанной карты. Если на момент продления недостаточно средств, происходит прекращение действия подписки.

Что нужно настроить в Manzana Loyalty

В системе Manzana Loyalty необходимо настроить оффер и правила начисления, которые будут обеспечивать предоставление бонусов, скидок и других поощрений, связанных с оффером. После успешного списания средств с банковской карты по API отправляется запрос на акцепт оффера. Оффер акцептуется и привязывается к контакту.

Подробнее с настройками офферов партнеры Manzana Group могут ознакомиться  здесь .

  
При осуществлении покупки участником подписки Manzana Loyalty распознает связанный оффер и рассчитывает выгоды в соответствии с условиями подписки.

Что нужно настроить на стороне сайта или приложения

На стороне сайта или мобильного приложения нужен функционал приема оплаты, включая автоматическое списание денег при продлении подписки, и интеграция с Manzana Loyalty.

Также надо предусмотреть возможность отменить подписку, например, через специальную кнопку «Отменить подписку». После отмены подписка (оффер) будет действовать до конца текущего оплаченного периода.

После отмены подписки поле «Дата выхода контакта из оффера» в Manzana Loyalty заполнится автоматически. Условия подписки перестанут действовать в указанную дату, и покупатель сможет купить подписку снова.

Вернуться к списку новостей