«Магнит Плюс»: перезапуск сервиса подписок с Manzana
Используя возможности Manzana, «Магнит» обновил свою премиальную подписку «Магнит Плюс Премиум», сделав её более привлекательной для постоянных покупателей.
Теперь клиенты могут получать базовый кешбэк до 10% на товары, не участвующие в акциях, а также увеличенный кешбэк до 50% на определенные категории, включая кофе и чай на вынос, свежую выпечку и продукцию собственных торговых марок.
С 1 ноября подписчики получат возможность выбирать 10 любимых категорий и зарабатывать кешбэк до 20%. Пять из этих категорий будут доступны в продовольственных магазинах, включая магазины «у дома», суперсторы и супермаркеты, а остальные пять — в дрогери-магазинах «Магнит Косметик», «Магнит Аптеках» и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Кешбэк начисляется в виде бонусов, которые можно использовать для покупок в сети «Магнит» (1 бонус равен 1 рублю). Условия подписки теперь распространяются на заказы с доставкой, которая будет бесплатной для всех подписчиков.
Подключить подписку «Магнит Плюс Премиум» можно на сайте premium.magnit.ru или в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка». Первые 30 дней подписка предоставляется бесплатно, после чего её стоимость составит всего 99 рублей в месяц. Подписка продлевается автоматически, а оплата будет списываться с привязанной банковской карты.
Ранее действовавший сервис предлагал кешбэк в размере 5% только на офлайн-покупки и стоил 49 бонусов. Новый формат значительно расширяет возможности для клиентов и делает шопинг ещё более выгодным.
Екатерина Гладникова, директор бизнес-формата «Магнит Плюс», отметила, что обновленный сервис подписок позволит сделать предложения для покупателей более привлекательными и релевантными, что в свою очередь обеспечит им больше выгод. Она подчеркнула, что стоимость подписки была установлена максимально доступной, и это в сочетании с возможностями, которые получают покупатели в рамках сервиса, делает предложение уникальным для рынка.
Покупатели, использующие карту лояльности, демонстрируют средний чек, который в 2,1 раза выше по сравнению с покупками без нее. Более того, в августе доля покупок с использованием карты лояльности достигла 68,1%, что подчеркивает растущий интерес клиентов к программе и ее эффективности.
Платформа Manzana становится одним из ключевых инструментов в осуществлении стратегии сети по созданию бесшовного клиентского опыта и глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».
Пресс-служба «Магнит» поделилась новостью про перезапуск сервиса подписок у себя на сайте .