Программа лояльности маркетплейса Goods насчитывает уже более 200 тыс. участников
Новые достижения: программа лояльности маркетплейса Goods насчитывает уже более 200 тыс. участников
Маркетплейс Goods – крупнейший проект группы «М.Видео-Эльдорадо», которая занимает лидирующие позиции среди российских компаний-ритейлеров электроники и бытовой техники. Платформа Goods предлагает своим клиентам товарный ассортимент, включающий более 400 тысяч наименований товаров в разных категориях.
Используя услуги маркетплейса, потребители могут приобрести товары для дома, сада, автомобиля, семьи. Наиболее востребованы группы электроники, бытовой техники, косметики, а также материалы и инструменты для ремонта.
Подводя итоги работы за последний квартал, руководство Goods огласило рекордные показатели оборота компании, который достиг 700 млн рублей. Среди прочего такой успех объясняется эффективностью работы программы лояльности бренда, над созданием и обслуживанием которой работали специалисты компании Manzana Group. Привлекательность программы лояльности платформы для клиентов обусловлена такими дополнительными возможностями:
- За каждую покупку участнику начисляются бонусные рубли.
- Использовать начисленную бонусную валюту можно на оплату следующих покупок на маркетплейсе Goods.
- Покупатель может воспользоваться уникальной программой «гарантия лучших цен», которая сравнивает цены на один товар у разных розничных продавцов, чтобы выбрать лучший вариант.
Эффективность работы программы подтверждается данными аналитики – 50% клиентов совершают повторные покупки через систему Goods уже в течение 1-2 месяцев после первого приобретения.
Компании удалось выйти на новый уровень также благодаря запуску сервиса доставки в 87 городов нашей страны. Это позволяет охватить 40 регионов России, включая ключевые города – Санкт-Петербург, Пермь, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Уфу. Сервис настолько удобен, что всего за один квартал активной работы более 40% клиентов Goods заказали доставку товаров в регионы.
Команда Manzana Group поздравляет Goods, гордится достижениями своих партнеров и продолжает работать на результат.
Совсем недавно мы рассказали какое CRM-решение содействовало успешному старту маркетплейсу Goods. Узнать