8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программа лояльности маркетплейса Goods насчитывает уже более 200 тыс. участников

goods news large.jpg

Новые достижения: программа лояльности маркетплейса Goods насчитывает уже более 200 тыс. участников

Маркетплейс Goods – крупнейший проект группы «М.Видео-Эльдорадо», которая занимает лидирующие позиции среди российских компаний-ритейлеров электроники и бытовой техники. Платформа Goods предлагает своим клиентам товарный ассортимент, включающий более 400 тысяч наименований товаров в разных категориях.

Используя услуги маркетплейса, потребители могут приобрести товары для дома, сада, автомобиля, семьи. Наиболее востребованы группы электроники, бытовой техники, косметики, а также материалы и инструменты для ремонта.

Подводя итоги работы за последний квартал, руководство Goods огласило рекордные показатели оборота компании, который достиг 700 млн рублей. Среди прочего такой успех объясняется эффективностью работы программы лояльности бренда, над созданием и обслуживанием которой работали специалисты компании Manzana Group. Привлекательность программы лояльности платформы для клиентов обусловлена такими дополнительными возможностями:

  • За каждую покупку участнику начисляются бонусные рубли.
  • Использовать начисленную бонусную валюту можно на оплату следующих покупок на маркетплейсе Goods.
  • Покупатель может воспользоваться уникальной программой «гарантия лучших цен», которая сравнивает цены на один товар у разных розничных продавцов, чтобы выбрать лучший вариант.

Эффективность работы программы подтверждается данными аналитики – 50% клиентов совершают повторные покупки через систему Goods уже в течение 1-2 месяцев после первого приобретения.

Компании удалось выйти на новый уровень также благодаря запуску сервиса доставки в 87 городов нашей страны. Это позволяет охватить 40 регионов России, включая ключевые города – Санкт-Петербург, Пермь, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Уфу. Сервис настолько удобен, что всего за один квартал активной работы более 40% клиентов Goods заказали доставку товаров в регионы.

«Количество маркетплейсов на российском рынке за последний год существенно выросло, что говорит о растущей популярности именно такого формата покупок среди российских пользователей. При этом Goods, который стартовал одним из первых, по-прежнему предоставляет ряд уникальных для нашего рынка сервисов, например, клиенты в момент покупки могут сравнить цены у самых разных игроков, даже тех, с которыми мы не работаем – платформа делает это автоматически. Мы также настроили «гарантию наличия» — если продавец отказался выполнить заказ после его формирования, система сама подберёт альтернативы так, чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. Рост ассортимента, удобный формат, который позволяет выбрать самые выгодные покупки, способствовал увеличению числа заказов в день втрое с начала года, 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев. В итоге, оборот Goods за несколько месяцев превысил один миллиард рублей».

Команда Manzana Group поздравляет Goods, гордится достижениями своих партнеров и продолжает работать на результат.

Совсем недавно мы рассказали какое CRM-решение содействовало успешному старту маркетплейсу Goods. Узнать




Вернуться к списку новостей