8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизах 2024.008 и 2025.001

Команда Manzana Group рада представить обновления в рамках релизов 2024.008 и 2025.001.

Обновления  Manzana Loyalty 

Поощрение в виде купона на N-й товар по акции в рамках разных чеков.


 Раньше можно было давать поощрение за покупку N-ого товаров в разных чеках. Теперь появилась возможность выпускать купон на такую скидку или бонус.

Например: Акция «Купи пять бургеров и получи шестой в подарок». Клиент может покупать бургеры в любом количестве в разных чеках в течении месяца. При покупке пяти бургеров клиент получит купон на шестой бургер бесплатно.

Хорошая механика для увеличения частоты покупок.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации  и в примере .

Изменения и дополнения в агрегации скидок


Глубоко переработана логика сложения и приоритизации скидок.

Подробнее с описанием доработки можно ознакомиться в документации по кампании  и по группе баллов .

Изменение магазина на этапе сборки заказа


Появилась возможность заменить магазин при сборке заказа. Необходимо указать новый магазин в запросе на изменение заказа .

При этом скидки и бонусы будут пересчитаны  в зависимости от правил нового магазина:

  • Если скидки или бонусы не пересчитываются, они останутся прежними.
  • Если скидки или бонусы пересчитываются, их размер изменится согласно правилам нового магазина.
Эта функция позволяет гибко управлять заказами и обеспечивает корректное применение скидок и бонусов.

Подробнее о работе с заказами можно узнать в документации .

Отображение накопленных бонусов в мобильном приложении по конкретным акциям программы лояльности


Теперь в мобильном приложении можно отображать клиентам, сколько бонусов они получили за покупки по конкретным акциям за разные периоды: день, неделя, месяц, год или за весь срок. Сумма бонусов рассчитывается автоматически с помощью специальных правил-счетчиков.

Например, можно настроить отображение бонусов:

  • По одному правилу (например, за покупку товаров из любимых категорий за месяц).
  • По группе правил или акций (например, за рекомендованные товары за год или за конкретные товары за неделю).
Подробнее с настройками правил и новыми метапеременными для сообщений можно ознакомиться в документации .

Мультиязычность Manzana Loyalty


В Manzana Loyalty появилась возможность менять язык интерфейса с помощью настроек. Доступные языки: русский, английский, грузинский. Чтобы иметь возможность менять язык, у пользователя должна быть включена привилегия «Использовать переводы» в ролевой модели. Доступ включают специалисты Manzana Group по запросу на проекте.

Обновления Manzana Predictive Analytics 

Персональное предложение – прямо в пуше


Сервис Manzana Predictive Analytics генерирует персональные предложения для клиентов. Теперь можно выводить их в push-уведомление через Manzana Campaign.

Например: клиенту было сформировано несколько персональных предложений, среди них скидка 10% на кофе JACOBS MONARCH.

В пуше можно вывести одно персональное предложение из списка: выбрать максимально подходящее по приоритету, или выбрать одно случайным образом.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации  и в примере .

Обновления  Manzana Campaign 

Ускорение загрузки маркетинговых списков


Импорт маркетинговых списков в Manzana Campaign был доработан. Скорость загрузки увеличилась в два раза, а максимальный размер загружаемых файлов изменился — с 150 Мб до 300 Мб. Интерфейс загрузки для пользователя не изменился.

Подробнее об импорте маркетинговых списков можно ознакомиться в документации .

Модификация опросов


Значительно расширен функционал опросов в Manzana Campaign.

Появились следующие возможности:

  • Добавлен вариант ответа «Другое» с полем свободного ввода для типов вопросов: «Один из», «Несколько из» и «Числовая шкала». Для поля свободного ввода можно добавить маску ответа (только цифры, номер телефона и т.д.) и подсказку по допустимым форматам ввода данных для респондента. Например, чтобы в поле «Другое» можно было ввести только число.
  • Добавлены новые типы вопросов:

    «Выпадающий список»: респондент выбирает один из ответов раскрывающегося списка с вариантами;
    «Загрузка изображения»: респондент загружает изображение в качестве ответа на вопрос;
    «Смешанный вопрос»:на одной странице можно совместить несколько типов вопросов.

  • Можно настраивать более сложную логику переходов между вопросами.
  • Добавлена настройка «Обязательный/необязательный вопрос» для всех типов вопросов.
  • Доступен выбор расположения вариантов ответов в вопросе из нескольких шаблонов вертикального и горизонтального представления.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .

Канал коммуникаций Webhook


Канал коммуникаций Webhook позволяет отправлять HTTP-запросы во внешние системы без необходимости в разработке дополнительной интеграции.

Веб-хуки теперь возможно использовать в Manzana Campaign для передачи сообщений через API.

Для настройки этого канала требуется участие специалистов Manzana Group. Обратитесь к руководителю проекта за деталями.

Подробнее об особенностях подключения и использования канала можно прочитать в документации .

Канал коммуникаций WhatsApp


WhatsApp - один из наиболее популярных мессенджеров во всем мире. Он активно используется как для личного общения, так и для бизнес-коммуникаций. В Manzana Campaign появилась возможность использовать WhatsApp для коммуникации. Для этого потребуется подключение к внешнему провайдеру и дополнительная настройка на проекте. За подробностями обращайтесь к своему руководителю проекта.

Подробнее об особенностях подключения и использования канала можно прочитать в документации .

Фильтр “Предпочитаемый канал коммуникаций”


В сегментацию по контактам добавлен фильтр «Предпочитаемый канал коммуникаций», который строится на основании соответствующего поля карточки контакта Manzana Loyalty.

Подробнее о фильтре можно прочитать в статье документации .

Вернуться к списку новостей