Manzana news: обновления Manzana Platform в релизах 2024.008 и 2025.001
Обновления Manzana Loyalty
Поощрение в виде купона на N-й товар по акции в рамках разных чеков.
Раньше можно было давать поощрение за покупку N-ого товаров в разных чеках. Теперь появилась возможность выпускать купон на такую скидку или бонус.
Например: Акция «Купи пять бургеров и получи шестой в подарок». Клиент может покупать бургеры в любом количестве в разных чеках в течении месяца. При покупке пяти бургеров клиент получит купон на шестой бургер бесплатно.
Хорошая механика для увеличения частоты покупок.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации и в примере .
Изменения и дополнения в агрегации скидок
Глубоко переработана логика сложения и приоритизации скидок.
Подробнее с описанием доработки можно ознакомиться в документации по кампании и по группе баллов .
Изменение магазина на этапе сборки заказа
Появилась возможность заменить магазин при сборке заказа. Необходимо указать новый магазин в запросе на изменение заказа .
При этом скидки и бонусы будут пересчитаны в зависимости от правил нового магазина:
- Если скидки или бонусы не пересчитываются, они останутся прежними.
- Если скидки или бонусы пересчитываются, их размер изменится согласно правилам нового магазина.
Подробнее о работе с заказами можно узнать в документации .
Отображение накопленных бонусов в мобильном приложении по конкретным акциям программы лояльности
Теперь в мобильном приложении можно отображать клиентам, сколько бонусов они получили за покупки по конкретным акциям за разные периоды: день, неделя, месяц, год или за весь срок. Сумма бонусов рассчитывается автоматически с помощью специальных правил-счетчиков.
Например, можно настроить отображение бонусов:
- По одному правилу (например, за покупку товаров из любимых категорий за месяц).
- По группе правил или акций (например, за рекомендованные товары за год или за конкретные товары за неделю).
Мультиязычность Manzana Loyalty
В Manzana Loyalty появилась возможность менять язык интерфейса с помощью настроек. Доступные языки: русский, английский, грузинский. Чтобы иметь возможность менять язык, у пользователя должна быть включена привилегия «Использовать переводы» в ролевой модели. Доступ включают специалисты Manzana Group по запросу на проекте.
Обновления Manzana Predictive Analytics
Персональное предложение – прямо в пуше
Сервис Manzana Predictive Analytics генерирует персональные предложения для клиентов. Теперь можно выводить их в push-уведомление через Manzana Campaign.
Например: клиенту было сформировано несколько персональных предложений, среди них скидка 10% на кофе JACOBS MONARCH.
В пуше можно вывести одно персональное предложение из списка: выбрать максимально подходящее по приоритету, или выбрать одно случайным образом.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации и в примере .
Обновления Manzana Campaign
Ускорение загрузки маркетинговых списков
Импорт маркетинговых списков в Manzana Campaign был доработан. Скорость загрузки увеличилась в два раза, а максимальный размер загружаемых файлов изменился — с 150 Мб до 300 Мб. Интерфейс загрузки для пользователя не изменился.
Подробнее об импорте маркетинговых списков можно ознакомиться в документации .
Модификация опросов
Значительно расширен функционал опросов в Manzana Campaign.
Появились следующие возможности:
- Добавлен вариант ответа «Другое» с полем свободного ввода для типов вопросов: «Один из», «Несколько из» и «Числовая шкала». Для поля свободного ввода можно добавить маску ответа (только цифры, номер телефона и т.д.) и подсказку по допустимым форматам ввода данных для респондента. Например, чтобы в поле «Другое» можно было ввести только число.
- Добавлены новые типы вопросов:
«Выпадающий список»: респондент выбирает один из ответов раскрывающегося списка с вариантами;
«Загрузка изображения»: респондент загружает изображение в качестве ответа на вопрос;
«Смешанный вопрос»:на одной странице можно совместить несколько типов вопросов.
- Можно настраивать более сложную логику переходов между вопросами.
- Добавлена настройка «Обязательный/необязательный вопрос» для всех типов вопросов.
- Доступен выбор расположения вариантов ответов в вопросе из нескольких шаблонов вертикального и горизонтального представления.
Канал коммуникаций Webhook
Канал коммуникаций Webhook позволяет отправлять HTTP-запросы во внешние системы без необходимости в разработке дополнительной интеграции.
Веб-хуки теперь возможно использовать в Manzana Campaign для передачи сообщений через API.
Для настройки этого канала требуется участие специалистов Manzana Group. Обратитесь к руководителю проекта за деталями.
Подробнее об особенностях подключения и использования канала можно прочитать в документации .
Канал коммуникаций WhatsApp
WhatsApp - один из наиболее популярных мессенджеров во всем мире. Он активно используется как для личного общения, так и для бизнес-коммуникаций. В Manzana Campaign появилась возможность использовать WhatsApp для коммуникации. Для этого потребуется подключение к внешнему провайдеру и дополнительная настройка на проекте. За подробностями обращайтесь к своему руководителю проекта.
Подробнее об особенностях подключения и использования канала можно прочитать в документации .
Фильтр “Предпочитаемый канал коммуникаций”
В сегментацию по контактам добавлен фильтр «Предпочитаемый канал коммуникаций», который строится на основании соответствующего поля карточки контакта Manzana Loyalty.
Подробнее о фильтре можно прочитать в статье документации .