Manzana Group и Дикси расскажут о роли персонализации для сохранения лояльности и удержания покупателей
Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности Дикси, и Сергей Киселев, коммерческий директор Mаnzana Group, расскажут об успешном опыте и преимуществах выстраивания персонализированной программы лояльности «Клуб Друзей Дикси»  на базе решения Manzana.
Спикеры осветят следующие вопросы:
1) Как работают персональные предложения и рекомендации?
2) Как построена еженедельная коммуникация с клиентами торговой сети?
3) Какова эффективность персональных скидок?
4) И почему в текущей ситуации именно персональные рекомендации позволяют сохранять лояльность и удерживать покупателей?
Также в рамках форума будет работать стенд Manzana Group, где вас угостят чашечкой кофе с изысканным мороженым, а специалисты компании смогут продемонстрировать работу обновленных сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana, представить кейсы реальных клиентов, проконсультировать посетителей по всем интересующим вопросам, в том числе по теме актуальности персонализированного маркетинга в современных условиях.
Приглашаем вас на наш стенд! Будем рады встрече!
Ссылка  для регистрации.