8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group и Дикси расскажут о роли персонализации для сохранения лояльности и удержания покупателей

Manzana Group примет участие в 8-м Международном ПЛАС-Форуме “Online & Offline Retail”, который состоится 5 апреля в Москве. На этом масштабном мероприятии российской ритейл-индустрии Manzana Group совместно с Дикси выступит с темой “Персонализация - залог лояльности”.

Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности Дикси, и Сергей Киселев, коммерческий директор Mаnzana Group, расскажут об успешном опыте и преимуществах выстраивания персонализированной программы лояльности “Клуб друзей Дикси” на базе решения Manzana.

Спикеры осветят следующие вопросы:

1) Как работают персональные предложения и рекомендации?

2) Как построена еженедельная коммуникация с клиентами торговой сети?

3) Какова эффективность персональных скидок?

4) И почему в текущей ситуации именно персональные рекомендации позволяют сохранять лояльность и удерживать покупателей?

Также в рамках форума будет работать стенд Manzana Group, где вас угостят чашечкой кофе с изысканным мороженым, а специалисты компании смогут продемонстрировать работу обновленных сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana, представить кейсы реальных клиентов, проконсультировать посетителей по всем интересующим вопросам, в том числе по теме актуальности персонализированного маркетинга в современных условиях.

Приглашаем вас на наш стенд! Будем рады встрече!

 Ссылка  для регистрации.

Вернуться к списку новостей