Аптеки «Неофарм» и «Столички» выбрали решение Manzana Group для работы с покупателями
ГК «Неофарм» сегодня - это динамично развивающаяся сеть аптек «Неофарм» и «Столички». Группа компаний постоянно используют новые аптечные форматы, такие как гипермаркеты и супермаркеты товаров для здоровья и красоты. Уже сегодня в группу компаний входят около 700 аптек под двумя брендами.
Главной задачей внедрения программы лояльности было актуализация клиентской базы, уменьшение возможного оттока покупателей и рост выручки.
Решение Manzana Loyalty помогает успешно справляться со всеми поставленными задачами. Сильный блок аналитики, надежный процессинг данных позволяет быстро и в режиме реального времени делать покупателям персонализированные предложения.
Также возможности системы позволяют вести две программы лояльности в «одном окне», что значительно снижает трудозатраты и позволяет более эффективно анализировать поведение покупателей.