Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2025.007
Новое в Manzana Loyalty Online
Акция с выбором выигрышного чека случайным образом
Отправка сообщения по чеку при условии наличия в нем купона определенного типа
Расширен функционал правил-сообщений за счет добавления в правило нового условия, учитывающего наличие в чеке купона определенного типа. Применимо для акций, когда нужно вывести на чек или кассиру сообщение, например, о выдаче подарка, если покупатель применил определенный купон. Это может быть купон от партнера, который учитывается в чеке, но не дает клиенту поощрения. Раньше при предъявлении такого купона нельзя было отправить сообщение, поскольку купон считался не примененным (невалидным).Вывод количества товаров, купленных клиентом по персональному предложению
На персональные предложения (ПП) можно устанавливать количественные лимиты. Теперь в интерфейсе Manzana Loyalty на карточке Контакта, в подразделе «Персональные предложения» и «Интеграционные персональные предложения» добавлено поле «Количество». В нем отображается, сколько товаров уже куплено по данному ПП. Неизрасходованные персональные предложения могут стимулировать покупателей не откладывать выгодную покупку.Регулировка списания ручных бонусов при возврате покупки
В метод прямого начисления бонусов BonusRequest добавлен параметр, позволяющий управлять процессом списания бонусов при операциях возврата или отмены чека.
Теперь с Manzana Loyalty можно запускать акции, где скидки или подарки случайно выпадают покупателям на кассе. Можно задать временной интервал и лимит победителей в каждом периоде по магазину. Выигрыш может быть моментальной скидкой или сообщением кассиру о выдаче награды.
Например: каждую субботу с 9:00 до 12:00, 10 случайных покупателей с чеками от 2000 руб получают скидку 100% на весь чек.
Можно дополнить акцию другими условиями участия с помощью стандартных фильтров. Каждый выигрышный чек определяется системой случайным образом.
Подробное описание представлено в Документации.
Например: при покупке от 2000 руб. и при использовании в чеке промокода от партнера получи подарок на кассе. При выполнении условий, кассиру выводится сообщение о необходимости выдать покупателю подарок.
Подробнее с описанием можно ознакомиться в Документации.
Описание нового поля в UI и обновление методов смотрите в Документации.
Изменение касается бонусов, которые были ранее начислены через этот же метод BonusRequest, например за участие в играх. Ранее при возврате покупок эти бонусы не списывались автоматически.
Подробнее с описанием метода можно ознакомиться в Документации.
Новое в Manzana Predictive Analytics
Типы персональных акций по сегментам покупателей
В сервисе разработан новый бизнес-подход, при котором персональные акции подбираются под разные сегменты покупателей:- Лояльным: Любимые и сопутствующие товары, товары из новых категорий.
- Новым: Топ-товары сети, товары, похожие на уже купленные.
- Из оттока: Новинки, поощрения на любимые товары.
Подробнее с описанием типов персональных предложений по сегментам можно ознакомиться в Документации.
Новое в Manzana Campaign
Персональный штрихкод в письме
Теперь можно добавлять сгенерированные персональные штрихкоды для купонов в email-сообщения, которые отправляются из Manzana Campaign. Купоны из Manzana Loyalty Online, а также данные из универсального импорта можно подставлять в письмо с помощью метапеременной. Штрихкод из выбранного источника будет сформирован системой автоматически. Можно сгенерировать его в форматах:- QR,
- EAN 13,
- CODE 128,
- PDF 417.