Программа лояльности – Do It Yourself: Как самому разработать программу лояльности.
Совсем недавно компании Manzana Group исполнилось 10 лет. И практически все это время мы занимаемся программами лояльности. Начинали с того, что занимались исключительно автоматизацией программ лояльности. Позже мы стали также заниматься услугами, связанными с разработкой и управлением программами лояльности. В процессе общения с сотнями компаний за 10-летнюю историю, мы видели множество подходов и вариантов решения тех или иных задач.
Те из вас, кто работает на рынке программ лояльности, согласятся, что даже сегодня на рынке не наблюдается переизбытка информации на эту тему. С чего начинать? Как, в какой последовательности и что делать? Какие показатели учитывать? Хорошо, если есть прошлый опыт или коллеги, у которых можно спросить. Хорошо, когда есть конференции, на которых можно с кем-то познакомиться и позадавать вопросы. Однако, спросить зачастую просто некого, а мероприятия могут быть далеко и дорого. Мы сами многократно проводили бизнес-завтраки и встречи клубов, посвященные программам лояльности. Но далеко не у всех получается на них выбраться, даже находясь в Москве, а уж для немосковских коллег это превращается в целое приключение и может оказаться очень сложным.
Итак, материалов по программам лояльности на рынке катастрофически не хватает. Особенно таких, которые касаются непосредственно методик или конкретных техник. Те же материалы, что есть в открытом доступе, как правило, на английском языке.
Посмотрев на это, мы решили – настало время делиться опытом в новом формате! Первым шагом стали вебинары о том, как можно самому разработать программу лояльности, а сейчас мы начинаем публиковать отдельные посты на эту тему в блог Manzana Group.
Первое, с чего вы начнете разработку концепции программы лояльности – это определение целей. Что такое современная программа лояльности? Как и любая другая система, она развивается. Например, те дисконтные программы лояльности, которые были запущены лет 10 назад – это уже совсем не то, что требует рынок сегодня. И этот факт нужно учитывать.
Мы научим вас выставлять цели и показатели для программы лояльности так, чтобы она привела к повышению продаж. Покажем, как просчитать рост продаж за счет программы лояльности. Ведь еще до разработки глубокой и подробной концепции, руководству и собственникам компании требуется обоснование, что программа лояльности нужна. Получит ли компания с этого дополнительный оборот? Нужно ли вообще этим заниматься? И во что конкретно нужно инвестировать? Курс, который мы подготовили, отвечает на все эти вопросы и состоит из ряда последовательных шагов, которые необходимо пройти при подготовке такой концепции.
В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети. Многие из тем, которые будут здесь разобраны, подсказаны вашими коллегами из розницы, финансового сектора, операторов программ лояльности. И отвечать на эти вопросы, зачастую, непросто, но всегда – очень интересно.
С радостью ответим и на ваши вопросы – пожалуйста, присылайте их нам на почту welcome@manzanagroup.ru