По данным маркетингового агентства РБК.research, в России средний чек покупателя, имеющего бонусную карту, на 20–25% выше, чем у покупателя без карты. Но при этом и расходы на программу лояльности внушительные: ее поддержание может обходиться до 5% от оборота сети.
Нам необходимо знать, сколько мы заработаем за счет программы лояльности и стоит ли инвестировать в этот проект ресурсы, деньги, время. Для ответов на эти вопросы, в первую очередь, необходимо оценить эффекты повышения продаж...
Мы решили – настало время опытом делиться в новом формате! В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети.