Романом Горячев, продакт-менеджером по платформе Manzana, рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana.

По данным маркетингового агентства РБК.research, в России средний чек покупателя, имеющего бонусную карту, на 20–25% выше, чем у покупателя без карты. Но при этом и расходы на программу лояльности внушительные: ее поддержание может обходиться до 5% от оборота сети.

У специалистов, только начинающих работать с программами лояльности, возникает много вопросов, связанных с целевыми и нецелевыми акциями. Давайте разбираться.
Мы подошли к вопросу о том, как настроить правила списания и сгорания, полученных участниками программы лояльности привилегий. Во-первых, необходимо отметить, что правила списания особенно актуальны для бонусных программ. Ведь в дисконтных программах списание по умолчанию всегда составляет 100%, а в купонных механиках оно определяется логикой начисления самого купона.
Как просчитать увеличение продаж за счет программы лояльности? Этот вопрос очень часто возникает на этапе разработки программы лояльности и особенно интересует руководство и собственников компании.

Нам необходимо знать, сколько мы заработаем за счет программы лояльности и стоит ли инвестировать в этот проект ресурсы, деньги, время. Для ответов на эти вопросы, в первую очередь, необходимо оценить эффекты повышения продаж...
Давайте здесь посмотрим на современную программу лояльности как на набор обязательных блоков, которые будут работать на повышение продаж. Современная программа лояльности, на наш взгляд, должна состоять из 3-х блоков. И при подготовке концепции программы эти блоки нужно обязательно прорабатывать и бюджетировать. Какие это блоки?
Много интересного происходит у Microsoft на National Retail Federation 2017. Основная тема этого года – цифровая трансформация. Цифровая трансформация звучит как просто громкие слова, но на самом деле многое меняется, когда цифровые технологии работают в сотрудничестве с магазинами и это на самом деле трансформирует клиентский опыт.
Материалов по программам лояльности на рынке катастрофически не хватает. Особенно таких, которые касаются непосредственно методик и техник.
Мы решили – настало время опытом делиться в новом формате! В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети.