8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Новости маркетинга: мировой рынок одежды повернулся к пышкам

В то время, как магазины одежды страдают из-за кризиса и падения продаж, по данным маркетингового агентства Mintel, от 38 до 49% жителей разных стран не могут купить себе вещи, поскольку имеют нестандартную фигуру. 

55% из них даже согласны потратить больше денег, лишь бы купить одежду, которую потом не пришлось бы подгонять.

76% опрошенных считают, что тенденции промышленности, направленные на худощавых людей, устарели и не отвечают современности. 63% считает, что рынок вещей для полных ограничен и недостаточен. Они хотят видеть более широкий выбор размеров одежды на разные сезоны. Особенно плачевная ситуация обстоит с теплыми вещами, купить которые пышкам довольно сложно.

Странно, почему до сих пор магазины не реагируют на эти просьбы, ведь лишним весом страдает не менее 30% жителей Земли, многие из которых относятся к обеспеченной группе населения.

В США давно обратили на это внимание, переключившись на одежду более крупных размеров. Дизайнеры создают больше одежды для женщин нестандартного размера, и в Нью-Йорке проводятся ежегодные мероприятия, такие как Full Figure Fashion Week и CurvyCon. Все это приводит к росту спроса и продаж.

Старые стигмы о покупках размером с плюсом тают. Это подкрепляется кадрами моделей plus-size, пропагандой блоггеров и тенденциями в области фитнеса, такими как CrossFit, чьи приверженцы имеют более крупные формы тела и не вписываются в обычные размеры. Аналитики Marketdata считают, что рынок плюсовых размеров только в США уже стоит 21,5 млрд долларов и ежегодно будет расти примерно на 4%.

Так почему бы и ритейлу других стран не поступить так же мудро, как американским продавцам. Население Земли с каждым годом всё более тучнеет и, видимо, настало время получать на этом прибыль. В результате пышки смогут выбирать одежду по фигуре, а торговля, наконец, преодолеет кризис.  

Привлечь в магазин нужную категорию покупателей можно с помощью программы лояльности. разработанной Manzana Group. При правильном выборе размерного ряда одежды большое количество лояльных клиентов будет обеспечено.


Возврат к списку