В опросе PwC 2016 года вторым по важности принципом разработки эффективной клиентской стратегии для руководителей был назван «сегментируй и хорошо знай своих клиентов». Но не прошло и двух лет, как стало популярно другое мнение: что персонализация, как на основе правил, так и на основе сложных алгоритмов, делает маркетинг, базирующийся на сегментации, безнадежно устаревшим.
Несколько лет назад в Forbes вышла колонка с утверждением, что бонусы и скидки больше не работают. В подтверждение были приведены примеры программ лояльности без скидок и бонусов, которые предполагали нематериальную мотивацию. И нам очень важно разобраться – правда ли скидки и бонусы не работают? Или разобраться – как именно работают скидки и бонусы в программах лояльности.
Программа лояльности – это не только начисление бонусов и специальных предложений участникам программы. Это еще и огромный массив данных, который содержит в себе важную информацию. Но сегодня мы рассмотрим еще одну возможность программы лояльности, которой пользуются не все. Это опросы. Зачем они нужны и как можно их использовать – обо всем этом подробнее в нашем блоге.
Заметили, что ритейлеры начали все чаще и чаще делать персональные предложения? В своих рассылках СМС и по электронной почте, в Viper и Telegram. В чем может быть выгода для розничной сети в таких предложениях? Ведь там почти всегда речь идет об очень значительной скидке на товар или услугу. Или, как вариант, о серьезном повышающем коэффициенте для начисления бонусов за покупку этого товара.
Давайте возьмем пример из жизни. Владелец одной из региональных сетей супермаркетов был крайне расстроен той ценой, которую компании приходилось платить за действующую скидочную программу лояльности сети: "Я выкидываю на нее целых 2% от оборота сети и даже не знаю зачем." Согласитесь, это очень большая сумма.
В рамках реализации современных программ лояльности применяются актуальные компьютерные решения. Системы автоматизации особенно важны для розничной торговли, отличающейся большим количеством сделок, партнеров и поставок. Часто эти процессы происходят офлайн, что затрудняет учет, аудит и анализ бизнес-деятельности. Быстро и качественно решить эту проблему помогают CRM для розницы.
Ритейлеры тратят на привлечение новых клиентов в 10 раз больше, чем на стимулирование постоянных потребителей. При этом постоянные клиенты покупают в 2 раза больше, чем новые. Поэтому маркетологи должны уделять время именно на мотивацию существующих покупателей. О том, как сделать программу лояльности успешной на примерах эффективных кейсов, расскажем в этой статье.
Программа лояльности строится с использованием десятков маркетинговых приемов, ориентированных на достижение поставленной цели. Конкретный набор инструментов зависит от многих факторов, но. существуют и такие методы маркетингового продвижения, которые работают одинаково эффективно для большинства товаров. О наиболее эффективных методах маркетинга в рамках ПЛ, проверенных опытом многих компаний, расскажем в этой статье.
Способность эффективно ориентировать рекламу и программу лояльности на потребителей крайне важна. Если фармацевтические компании хотят быть более успешными, привлекая новых потребителей, они должны понимать, что движет врачами и пациентами. Самым эффективным способом добиться этого станет грамотная психографическая сегментация покупателей.
Приятные воспоминания из детства у многих людей связаны с играми. Игра — важный аспект развития ребенка и неотъемлемая часть взрослой жизни. В игровой форме все воспринимается легко, быстро и приносит удовольствие. Поэтому современные компании надеются извлечь выгоду из геймификации, чтобы привлечь и удержать клиентов в своих программах лояльности. Приведем несколько удачных идей ее реализации.