8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

«Золотая Середина» обновляет программу лояльности новосибирской «Парфюмики» с помощью Manzana Loyalty

«Золотая Середина» запустила пилотную версию обновленной бонусной программы для крупной новосибирской сети «Парфюмика» в этом году. Основной целью запуска стало максимальное увеличение эффективности существующей бонусной программы. В качестве CRM-системы для обновления программы используется решение на платформе Manzana Loyalty.

Именно сейчас, в нестабильных экономических условиях, важно постоянно экспериментировать. Поиск новых форм коммуникации с покупателями, новых маркетинговых решений – все это позволяет нам двигаться только вперед, увеличивать скорость развития сети и уверенно чувствовать себя на рынке
Команда «Золотой Середины» предложила использовать в качестве экспериментальной площадки пять разных по формату магазинов сети «Парфюмика». Одним из ключевых решений этого проекта станет внедрение «Книги акций» – специально разработанной программы для роста ряда ключевых показателей: среднего чека, повторных покупок и количества активных покупателей.
Мы предложили усовершенствовать действующую систему поощрений «Парфюмики» с помощью наших технологий. Нам важно знать, какой эффект будет производить программа на каждой из этих площадок. Парфюмика» не боится экспериментировать с форматами магазинов. В состав компании входит 21 магазин, каждый из которых имеет свою форму организации взаимоотношений с покупателями, особенность расположения и выкладки товара. Руководство сети постоянно радует своими оригинальными маркетинговыми ходами



Вернуться к списку новостей