Виртуальные «Лужники» с реальным эффектом на базе Manzana Loyalty Sport
Главный спорткомплекс России кардинально меняется не только снаружи, но и в цифровом пространстве, запуская единую программу лояльности, CRM-систему и мобильное приложение для посетителей на базе Manzana Loyalty Sport .
Для реализации амбициозного IT-проекта была выбрана компания Manzana Sport, обладающая опытом проектирования и запуска сложных интегрированных и высоконагруженных систем, экспертизой в спортивном и развлекательном маркетинге и большим портфолио систем лояльности федерального уровня. Manzana выполнила весь комплекс услуг: от проработки бизнес-процессов и создания концепции программы лояльности до внедрения CRM-системы, запуска программы лояльности и мобильного приложения, разработки личного кабинета клиента и интеграции бизнес-процессов.
Об этом была опубликована статья в журнале «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Полностью статью можно прочитать и у нас на сайте по ссылке.