«Виктория» получила рекордное число наград за программу лояльности для покупателей
Международное жюри Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2016 объявило торговую сеть «Виктория» победителем ежегодного конкурса индустрии маркетинга лояльности в России.
«Виктория» получила наибольшее число наград среди всех участников Премии: программа лояльности для покупателей «Моя Виктория» была признана победителем в нескольких номинациях, в том числе «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая купонная программа», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций».
Программа лояльности «Моя Виктория» действует с 2016 года и является уникальной системой предоставления покупателям персональных скидок. Грамотное использование различных каналов коммуникации: digital-технологии, sms- и e-mail рассылки позволило компании выйти на новый уровень взаимоотношений с покупателями: вовлеченность по ПЛ достигла 80%, увеличились показатели среднего чека и повысилось качество обслуживания, что не осталось без позитивного отклика от покупателей.
«Manzana Group» поздравляет торговую сеть «Виктория» с заслуженной победой и надеется на дальнейший успешный рост и развитие программы лояльности «Моя Виктория».