В Москве откроется главная конференция по спортивному маркетингу MarSpo
11 и 12 апреля на домашнем стадионе ФК «Спартак» «Открытие Арена» пройдет III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo. Мероприятие зарекомендовало себя как главная российская площадка для общения топ-менеджеров спортивных федераций, клубов и сооружений.
В этом году в конференции примут участие более 1000 делегатов и более 50 спикеров не только из России и СНГ, но и из Германии, Великобритании, Италии и Испании. Из года в год MarSpo расширяет географию, предоставляя российским участникам возможность перенять опыт своих иностранных коллег. В этот раз будут представители NBA, немецкой Бундеслиги, испанской Ла Лиги, итальянского футбольного клуба «Рома».
В программе есть специальная секция, посвященная работе с болельщиками - программам лояльности, спонсорским активациям, онлайн и офлайн-коммуникациям. Об этом (и не только) сможет рассказать заместитель коммерческого директора ФК «Спартак» Павел Швец - с открытием своего стадиона в 2014 году клуб успешно внедрил CRM-систему Manzana Loyalty, за два года увеличив посещаемость почти в 2 раза, а выручку - в 2,6 раза (по данным РБК).