8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В Москве изучили нестандартные способы работы с посетителями ТЦ

Новость (на сайт).jpg

Как торговым центрам привлекать новых клиентов и удерживать старых в условиях ужесточающейся конкуренции? 20 экспертов в области маркетинга отвечали на этот вопрос в рамках практической конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», которая проходила с 7 по 8 июня в Москве.

Спикеры рассказали о последних технологиях в области маркетинга, которые имеют большой потенциал. Виртуальная реальность, дополненная реальность, buzz-маркетинг, музейные технологии на службе ТЦ — это малая часть нестандартных методов работы с посетителями торговых центров, о которых шла речь на конференции, собравшей более 70 участников.

Основной темой было обсуждение современных тенденций в общении с посетителями ТЦ, а именно необходимость знать своего клиента «в лицо»: его контактные данные, социальный статус, предпочтения, покупки. Эту информацию можно использовать, чтобы управлять покупательским поведением. О современных методах сбора и анализа данных, рассказал Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group, компании-поставщика CRM-систем и систем управления программами лояльности. На своем опыте внедрения программы лояльности, Юрий озвучил проблемы, с которыми сталкиваются ТЦ и пути их решения. Рассказал о 4-х способах работы с посетителями с помощью CRM системы.

Мероприятие стало традиционным и проводится в пятый раз. В течение двух дней участники обсудили кейсы и алгоритмы успешных решений. Получили ответы на свои вопросы и рекомендации, которые смогут применить в своем бизнесе. 


Вернуться к списку новостей