В марте состоится ключевое мероприятие для российского ритейла — ПЛАС-форум
14 и 15 марта в Москве пройдет крупнейшее мероприятие для российского ритейла — ПЛАС-форум «Online & Offline Retail», посвященный перспективам развития розничной индустрии в России и СНГ.
Форум насчитывает более 1200 участников, среди которых топ-менеджеры более чем 200 российских компаний. Представители ведущего российского поставщика решений по управлению программами лояльности Manzana Group также будут присутствовать на мероприятии.
Среди спикеров ПЛАС-форума — гендиректор маркетплейса Goods Соломон Кунин, директор по маркетингу сети магазинов косметики Семь+Я Анастасия Погорелова и многие другие.
Участников форума ожидает насыщенная программа. В этом году особый акцент сделан на IT-технологии в ритейле. В частности, речь пойдет об Искусственном интеллекте, машинном обучении, RFID-технологиях и Интернете вещей — обо всех тех передовых концепциях, которые расширяют возможности розничной индустрии и уже применяются в самых передовых решениях для ритейла. Отдельная секция посвящена программам лояльности и возможностям современных технологий по работе с Big Data: сегментации клиентской базы и формированию персональных предложений.
Специальные гости мероприятия — генеральный директор и основатель The Friedman Group Гарри Фридман и футуролог, лектор Кембриджского университета Амелия Калман. Гарри Фридман является автором бестселлера о розничной торговле «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя».
Ознакомиться с подробной программой ПЛАС-форума можно на официальном сайте мероприятия. До окончания регистрации на него остаётся меньше месяца.