8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Успешная программа лояльности – один из важнейших показателей эффективности спортивного менеджера

KPI в спортеThe KPI Institute, международное образовательное учреждение в области менеджмента со штаб-квартирой в Мельбурне (Австралия), опубликовало отчет о 25 ключевых показателях эффективности спортивного руководителя.

Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) – показатели деятельности предприятия, которые помогают в достижении стратегических и тактических целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организациям возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. С помощью ключевых показателей компании могут оценить деловую активность сотрудников, подразделений и предприятия в целом.

Оценка эффективности управления спортивным клубом не зависит от того, играет команда в профессиональной или любительской лиге. Показатели эффективности связаны с управлением, продвижением и организацией любых мероприятий спортивного клуба. Отчет содержит в себе детальное описание каждого показателя эффективности и его подробную расшифровку. Все ключевые показатели были разделены на несколько категорий: финансы, спортивный результат, отчетность по итогам матчей (доходы от матчей), болельщики и программы лояльности.

В пятерку ключевых показателей эффективности вошли:

  • увеличение количества членов клуба;
  • увеличение упоминаемости клуба или игроков в социальных сетях;
  • степень удовлетворенности зрителей;
  • максимизация прибыли от продажи прав в лиге;
  • уровень текучести персонала.

Многие российские футбольные клубы, спортивные организации и сооружения начинают внедрять CRM-системы и используют показатели эффективности для оценки отношений с болельщиками.

Одной из ошибок при использовании CRM-систем мне видится отсутствие анализа результатов воздействия. То есть информацию собрали, клиентов просегментировали, применили необходимые воздействия, но результаты этого воздействия не учли. Наша CRM-система учитывает все клиентские группы, ведь клиенты для клуба – это не только болельщики, но и СМИ, партнеры, персонал, стюарды, игроки
В качестве CRM-системы для управления программой лояльности и развития взаимоотношений с болельщиками, средствами массовой информации и персоналом футбольный клуб «Спартак» и стадион «Открытие Арена» используют Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.



Вернуться к списку новостей