8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Умные промо-стратегии с платформой лояльности Manzana: персонализированные промокоды для блогеров

Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.

  

Проблема массовых промокодов: отсутствие аналитики и персонализации

Классические промокоды, доступные всем пользователям, решают задачу широкого охвата, но не дают бизнесу главного — данных для анализа эффективности.

Невозможно понять:

  • Какой блогер или рекламный канал принес больше клиентов;
  • Насколько вовлечена аудитория конкретного инфлюенсера;
  • Какие блогеры окупают вложенные в коллаборацию ресурсы.

Решение: персональные промокоды многоразового использования для блогеров с платформой Manzana

Система, при которой каждый блогер получает персональный промокод, решает эти проблемы. Такой промокод:

  • Многоразовый, но с лимитом применений (например, до 50 применений);
  • Уникальный, что позволяет отслеживать конверсии по каждому партнеру;
  • Гибкий — скидка или условия могут настраиваться индивидуально.

Преимущества для бизнеса

  • Точная аналитика эффективности кампании. Это позволяет оценивать ROI не только всей акции, но и работы каждого блогера.
  • Контроль бюджета. Установка лимита на активации (например, 50 раз) страхует от перерасхода на скидки.
  • Повышение мотивации блогеров. Инфлюенсеры видят, как конвертируется их контент, и оптимизируют свои подходы.
  • Персонализация для аудитории. Код от «своего» блогера вызывает больше доверия у подписчиков, повышая конверсию.
Чтобы запустить кампанию с многоразовыми промокодами для блогеров через платформу лояльности Manzana, следуйте инструкции на нашем портале Документации .

С помощью возможностей платформы лояльности Manzana пользователи могут трансформировать традиционные промокоды в персонализированные инструменты для блогеров, позволяя не только предлагать скидки, но и собирать ценные данные. Это способствует более точной настройке маркетинговых стратегий и повышению их эффективности.

Вернуться к списку новостей