Запись вебинара «Тренды CRM и программ лояльности 2024» уже у нас на канале!
Смотрите видео и узнайте:
- являются ли CRM и программы лояльности средством привлечения новых клиентов, и какие инструменты есть для этого;
- как часто и почему компании обновляют программу лояльности;
- почему смешанные программы лояльности наиболее эффективны;
- ключевые особенности CRM на рынках медицинских услуг, лабораторной диагностики и в фармацевтическом ритейле;
- особенности на рынке банковских услуг, включая новые ключевые вызовы этой отрасли;
- в чем выражается тренд на персонализацию офферов;
- обсудили механики лояльности, которые не попали в топ исследования, но у всех на слуху: подписные модели, геймификация, благотворительность;
- можно ли измерить эффективность механик лояльности.
Работать с Manzana Group - значит находиться в сообществе профессионалов рынка: и наших заказчиков, и приглашенных экспертов.
Совместными усилиями нам удалось заглянуть в туманное будущее 2024 года и очертить основные тренды лояльности и CRM.