8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Торговая сеть VARUS выбрала решение Manzana Loyalty для управления своей программой лояльности

Девиз сети продуктовых супермаркетов VARUS – «У нас вы можете делать покупки с комфортом и выгодой» – с успехом поддержала система Manzana Loyalty, помогающая реализовывать все задачи маркетинга по повышению лояльности покупателей.

супермаркет_Varus_Днепропетровск.jpg
Расположенные в тринадцати городах 59 супермаркетов VARUS, ежедневно посещают больше 230 000 покупателей. Два года подряд VARUS получает награду Retail Awards «Лучшая сеть продуктовых супермаркетов Днепра», занимая достойное место в рейтингах. Интересы покупателей являются приоритетом для этой торговой сети, поэтому в ней уделяется большое внимание совершенствованию систем лояльности. Технической платформой для автоматизации своей программы лояльности сеть VARUS выбрала Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty.

Компания Manzana Group имеет гигантский опыт в автоматизации программ лояльности для розничных сетей. Специалисты Manzana Group внедрили в сети VARUS систему Manzana Loyalty, в которой имеется весь необходимый маркетингу набор инструментов для управления программой лояльности. Новая CRM-платформа, настроенная для сети VARUS на базе Manzana Loyalty, включает в себя мобильное приложение участника программы лояльности, личный кабинет участника на веб-сайте, управление выдачей карт, премирование участников программы, взаимодействие с контакт-центром, управление денежными средствами при помощи карт, начисление поощрений за действия в социальных сетях и другие возможности, позволяющие повышать продуктивность работы с покупателями.

Программа лояльности сети Varus, будет продолжать динамично развиваться, за счет дополнительных аналитических ресурсов, новых опций взаимодействия с клиентами. В ближайших планах – поощрения за участие в опросах, покупка купонов партнеров за бонусы и другие привлекательные для клиентов сети возможности. «Мы рады, что выбрали решение Manzana Loyalty. Нас привлекла известность компании Manzana Group на рынке, положительные отзывы предыдущих заказчиков, наличие широких возможностей Manzana Loyalty и готовность поддержать запуск программы лояльности в нужные нам сроки. Запуск прошел успешно и мы ожидаем дальнейшего эффективного сотрудничества с Manzana Group», - говорит Валерий Бондарь, представитель компании VARUS.

«Руководство сети VARUS продемонстрировало отличное понимание всех современных требований к системам лояльности - отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group,- Проект очень интересен тем, что была настроена такая функциональность как управление денежными счетами, подарочными картами. Помимо этого, была внедрена уже хорошо знакомая рынку функциональность решения, включая, например, мобильное приложение для участников программы лояльности на базе готового «коробочного» решения Manzana Loyalty Mobile.».






Вернуться к списку новостей