Торговая сеть VARUS выбрала решение Manzana Loyalty для управления своей программой лояльности
Расположенные в тринадцати городах 59 супермаркетов VARUS, ежедневно посещают больше 230 000 покупателей. Два года подряд VARUS получает награду Retail Awards «Лучшая сеть продуктовых супермаркетов Днепра», занимая достойное место в рейтингах. Интересы покупателей являются приоритетом для этой торговой сети, поэтому в ней уделяется большое внимание совершенствованию систем лояльности. Технической платформой для автоматизации своей программы лояльности сеть VARUS выбрала Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty.
Компания Manzana Group имеет гигантский опыт в автоматизации программ лояльности для розничных сетей. Специалисты Manzana Group внедрили в сети VARUS систему Manzana Loyalty, в которой имеется весь необходимый маркетингу набор инструментов для управления программой лояльности. Новая CRM-платформа, настроенная для сети VARUS на базе Manzana Loyalty, включает в себя мобильное приложение участника программы лояльности, личный кабинет участника на веб-сайте, управление выдачей карт, премирование участников программы, взаимодействие с контакт-центром, управление денежными средствами при помощи карт, начисление поощрений за действия в социальных сетях и другие возможности, позволяющие повышать продуктивность работы с покупателями.