Starbucks Rewards Казахстан: привилегии на платформе лояльности Manzana
Своевременный стратегический поворот в сторону цифровых инноваций вывел Starbucks на передовые позиции в отрасли, обеспечив рекордные доходы и заложив основу для будущего роста.
В обзоре рассмотрим особенности программы лояльности Starbucks Rewards в США и расскажем про сотрудничество Starbucks в Казахстане с Manzana Group.
В чем особенность программы лояльности Starbucks Rewards
Программа лояльности Starbucks гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В ней сочетаются привычные методики вознаграждения за покупки и современные решения на основе искусственного интеллекта и собственной технологии Deep Brew.Starbucks — американская компания, поэтому в первую очередь интересно узнать, как бонусная система устроена на ее родине и по совместительству крупнейшем для нее потребительском рынке.
Программа лояльности Starbucks Rewards в США
В основе Starbucks Rewards лежит концепция вознаграждений за совершенные покупки. В роли валюты выступают звезды — их можно зарабатывать и обменивать на продукты компании: напитки, выпечку, сладости и фирменные сувениры. Чтобы присоединиться к программе, достаточно зарегистрироваться — в мобильном приложении или на сайте — и начать совершать покупки..png)
Вознаграждение зависит от способа оплаты:
- 1 звезда — начисляется за каждый потраченный доллар при оплате наличными и сторонними банковскими картами;
- 2 звезды — начисляются за каждый потраченный доллар при оплате картой Starbucks.
.png)
Нужно набрать 25 звезд для получения бесплатного сиропа в напиток, более крупные призы доступны за 100, 200, 300 и 400 звезд. Есть бесплатное угощение на день рождения, а также повышенное начисление звезд в период акций.
.png)
Подарочные карты Starbucks — важная составляющая программы лояльности. Предоплаченные карты являются хорошим подарком и пользуются большой популярностью.
Starbucks в США также активно развивает партнерства с внешними программами лояльности, такими как Bank of America, Delta Airlines и Marriott Bonvoy. Это сотрудничество предоставляет клиентам возможность получать привилегии не только при покупках в Starbucks, но и за использование кредитных и дебетовых карт Bank of America, а также за путешествия с Delta Airlines и Marriott Bonvoy.
.png)
Используя ИИ-платформу Deep Brew, Starbucks стремится улучшить цифровые предложения, включая персонализированный маркетинг, оптимизацию работы кофеен и усовершенствованную программу поощрений клиентов. Система хранит и анализирует персональные характеристики клиента, — историю покупок, геолокацию, день рождения, — что позволяет сегментировать участников программы Starbucks Rewards на определенные группы и делать им релевантные предложения.
Кроме этого, Deep Brew оказывает влияние на поведение покупателей, управляя им с помощью все тех же персональных рекомендаций. При заказе в переполненной кофейне мобильное приложение может посоветовать оплатить заказ заранее или предложить скидку на напиток, приготовление которого занимает меньше времени.
Ниже — о том, как устроена программа лояльности в Казахстане.
О сотрудничестве Starbucks Rewards в Казахстане и Manzana Group
Manzana Group — помогает компаниям разрабатывать и запускать собственные программы персонализации взаимодействия с клиентами, основанные на проверенных и надежных решениях. Условия подходят как для B2C, так и B2B отраслей бизнеса, есть выбор между SaaS и On-Premise.Starbucks Казахстан и Manzana Group сотрудничают с 2017 года, именно тогда была запущена программа лояльности «Мои Награды Старбакс» . Для ее реализации была выбрана и доработана под требования заказчика — Starbucks Казахстан — платформа Manzana Loyalty .
Система привилегий «Мои Награды Старбакс» в Казахстане основана на предоплаченных картах. Для участия необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Если у пользователя нет физической карты Starbucks, в приложении можно выпустить виртуальную — при оплате с этой карты, наравне с физической, будут накапливаться звезды.
.png)
Физическую карту можно купить в кофейне и привязать к своему аккаунту или кому-нибудь подарить. За каждую покупку в Starbucks, оплаченную этой или любой другой, привязанной к профилю картой, будет начисляться одна звезда.
Условия «Мои Награды Старбакс» в Казахстане
В программе предусмотрено 2 уровня, — «Зеленый» и «Золотой», — различающихся привилегиями:- «Зеленый» уровень — становится доступен сразу после регистрации, включает бесплатный напиток за каждые 12 накопленных звезд и специальные предложения;
- «Золотой» уровень — открывается после получения 30 звезд в течение 12 месяцев, включает бесплатный напиток за каждые 12 накопленных звезд и в день рождения, а также эксклюзивные предложения.
.png)
Чтобы оставаться на достигнутом уровне, необходимо выполнять условия в течение каждого следующего периода. Для «Зеленого» достаточно получить 1 звезду за 12 месяцев, а для «Золотого» — 30 звезд.
