8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Starbucks Rewards Казахстан: привилегии на платформе лояльности Manzana

Программа лояльности Starbucks Rewards — одна из наиболее успешных и популярных в мире. Кофейня продолжает расширять сеть, завершив четвертый квартал 2024 года с 40199 магазинами . К концу 2024 года количество активных участников программы лояльности в США достигло 33,8 миллиона , что на 4% больше по сравнению с предыдущим — на них приходится 60%  всех продаж в американских магазинах.

Своевременный стратегический поворот в сторону цифровых инноваций вывел Starbucks на передовые позиции в отрасли, обеспечив рекордные доходы и заложив основу для будущего роста.

В обзоре рассмотрим особенности программы лояльности Starbucks Rewards в США и расскажем про сотрудничество Starbucks в Казахстане с Manzana Group.

В чем особенность программы лояльности Starbucks Rewards

Программа лояльности Starbucks гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В ней сочетаются привычные методики вознаграждения за покупки и современные решения на основе искусственного интеллекта и собственной технологии Deep Brew.

Starbucks — американская компания, поэтому в первую очередь интересно узнать, как бонусная система устроена на ее родине и по совместительству крупнейшем для нее потребительском рынке.

Программа лояльности Starbucks Rewards в США

В основе Starbucks Rewards  лежит концепция вознаграждений за совершенные покупки. В роли валюты выступают звезды — их можно зарабатывать и обменивать на продукты компании: напитки, выпечку, сладости и фирменные сувениры. Чтобы присоединиться к программе, достаточно зарегистрироваться — в мобильном приложении или на сайте — и начать совершать покупки.

   Источник: https://www.starbucks.com/rewards

Вознаграждение зависит от способа оплаты:

  • 1 звезда — начисляется за каждый потраченный доллар при оплате наличными и сторонними банковскими картами;
  • 2 звезды — начисляются за каждый потраченный доллар при оплате картой Starbucks.
   Источник: https://www.starbucks.com/rewards

Нужно набрать 25 звезд для получения бесплатного сиропа в напиток, более крупные призы доступны за 100, 200, 300 и 400 звезд. Есть бесплатное угощение на день рождения, а также повышенное начисление звезд в период акций.

   Источник: https://www.starbucks.com/rewards

Подарочные карты Starbucks — важная составляющая программы лояльности. Предоплаченные карты являются хорошим подарком и пользуются большой популярностью.

Starbucks в США также активно развивает партнерства с внешними программами лояльности, такими как Bank of America, Delta Airlines и Marriott Bonvoy. Это сотрудничество предоставляет клиентам возможность получать привилегии не только при покупках в Starbucks, но и за использование кредитных и дебетовых карт Bank of America, а также за путешествия с Delta Airlines и Marriott Bonvoy.

   Источник: https://www.starbucks.com/rewards

Используя ИИ-платформу Deep Brew, Starbucks стремится улучшить цифровые предложения, включая персонализированный маркетинг, оптимизацию работы кофеен и усовершенствованную программу поощрений клиентов. Система хранит и анализирует персональные характеристики клиента, — историю покупок, геолокацию, день рождения, — что позволяет сегментировать участников программы Starbucks Rewards на определенные группы и делать им релевантные предложения.

Кроме этого, Deep Brew оказывает влияние на поведение покупателей, управляя им с помощью все тех же персональных рекомендаций. При заказе в переполненной кофейне мобильное приложение может посоветовать оплатить заказ заранее или предложить скидку на напиток, приготовление которого занимает меньше времени.

Ниже — о том, как устроена программа лояльности в Казахстане.

О сотрудничестве Starbucks Rewards в Казахстане и Manzana Group

Manzana Group — помогает компаниям разрабатывать и запускать собственные программы персонализации взаимодействия с клиентами, основанные на проверенных и надежных решениях. Условия подходят как для B2C, так и B2B отраслей бизнеса, есть выбор между SaaS и On-Premise.

Starbucks Казахстан и Manzana Group сотрудничают с 2017 года, именно тогда была запущена программа лояльности «Мои Награды Старбакс» . Для ее реализации была выбрана и доработана под требования заказчика — Starbucks Казахстан — платформа  Manzana Loyalty .

Система привилегий «Мои Награды Старбакс» в Казахстане основана на предоплаченных картах. Для участия необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Если у пользователя нет физической карты Starbucks, в приложении можно выпустить виртуальную — при оплате с этой карты, наравне с физической, будут накапливаться звезды.

   Источник: https://card.starbucks.com.kz

Физическую карту можно купить в кофейне и привязать к своему аккаунту или кому-нибудь подарить. За каждую покупку в Starbucks, оплаченную этой или любой другой, привязанной к профилю картой, будет начисляться одна звезда.

Условия «Мои Награды Старбакс» в Казахстане

В программе предусмотрено 2 уровня, — «Зеленый» и «Золотой», — различающихся привилегиями:

  • «Зеленый» уровень — становится доступен сразу после регистрации, включает бесплатный напиток за каждые 12 накопленных звезд и специальные предложения;
  • «Золотой» уровень — открывается после получения 30 звезд в течение 12 месяцев, включает бесплатный напиток за каждые 12 накопленных звезд и в день рождения, а также эксклюзивные предложения.
   Источник: https://card.starbucks.com.kz

Чтобы оставаться на достигнутом уровне, необходимо выполнять условия в течение каждого следующего периода. Для «Зеленого» достаточно получить 1 звезду за 12 месяцев, а для «Золотого» — 30 звезд.

  

Вернуться к списку новостей