8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Сеть магазинов «Новоселье» высоко оценила систему Manzana Online, выбранную для управления своей программой лояльности

novosele_logo.gif

Сервис Manzana Online является наилучшим решением для управления программами лояльности малого и среднего бизнеса в ритейле при том, что стоимость его реализации одна из самых низких на рынке CRM-систем для розничной торговли. Manzana Online позволяет оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовые отчеты о программе лояльности и успешно проводить маркетинговые акции. Используя это решение для управления программой лояльности можно добиться увеличения среднего чека, поднять частоту покупок и повысить маржинальность. 

Ранее сеть магазинов отделочных материалов «Новоселье», предлагающая десятки тысяч наименований товаров для ремонта и строительства, около 20 лет предоставляла своим постоянным покупателям скидки. При этом в ответ компания не могла получить информацию о своих клиентах, не имела инструментов для анализа эффективности дисконтной программы и не имела возможности персональных коммуникаций со своими покупателями. Руководство «Новоселья» беспокоилось, сохранит ли сеть своих клиентов, перейдя на новую программу лояльности. Но уже очень скоро после запуска Manzana Online стало ясно, что такие опасения были напрасными. 

«Наши страхи сменились восторгом и удовольствием от использования системы, – говорит Евгений Пузанов, директор по развитию розничной сети «Новоселье». – Наконец-то у нас появилась полноценная база клиентов, о которых мы знаем на порядок больше, чем раньше: кто они, откуда они, что покупали, как часто приходят и так далее. Мы получили огромный массив данных для анализа, изучения и выстраивания дальнейшей стратегии. Мы отменили старую систему скидок и с успехом ввели бонусную программу лояльности. И хотя для клиентов старая схема была выгоднее, скидками уже никого не удивишь, а к бонусам люди отнеслись с большим интересом. Надо заметить, что все расходы на подключение системы окупились буквально за 1,5 месяца только за счет экономии от отмены старых скидок и перехода на бонусы».

«В нашем «облачном» сервисе Manzana Online используется опыт десятков успешных программ лояльности крупнейших ритейлеров, использующих системы Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM, - отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group,- По сути, этот сервис делает доступным для ритейлеров среднего и небольшого размеров полноценное решение всего объема задач по управлению программой лояльности. Решение Manzana Online можно назвать «конструктором» по созданию программы лояльности, который позволяет развивать и улучшать взаимоотношения с покупателями, делать их еще более лояльными и предлагать им новые товары и услуги».


Вернуться к списку новостей