Сеть гипермаркетов мебели Hoff запустил программу лояльности «Hoff бонус»
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила программу лояльности. Для того, чтобы запустить программу быстро и сразу иметь широкий выбор готовых механизмов для управления акциями и персональными коммуникациями с покупателями Hoff выбрал решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Такой выбор позволил запустить масштабную программу лояльности буквально за несколько месяцев. Новая программа лояльности "Hoff Бонус" дает возможность лучше анализировать поведение покупателей для того чтобы увеличить частоту и размер покупок. Технологии, используемые компанией, позволяют детально анализировать данные о покупках, развивать потребительскую активность за счёт релевантных персональных предложений. Hoff видит в программе лояльности новую возможность для изменения своего бизнеса в соответствии с полученной обратной связью и выявленными инсайтами.
Читать полностью тут