Самую выгодную программу лояльности среди ТОП-10 российских банков запустил Банк Хоум Кредит с помощью Manzana Loyalty
Банк Хоум Кредит запустил масштабную бонусную программу «Польза». В рамках программы держателям карты «Польза» начисляется от 2% до 4% от суммы любой покупки в виде баллов. Баллы можно использовать для возврата потраченных ранее по карте средств. Независимые эксперты из компании Frank Research Group, заключили, что новая программа «Польза» является наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков. Для автоматизации программы лояльности «Польза» банк выбрал решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.
Банк Хоум Кредит – один из лидеров на рынке финансовой розницы в России и Казахстане. Клиентская база превышает 30 миллионов человек, сеть дистрибуции – 9394 банковских офиса различных форматов, 1521 банкомат и платежный терминал, а также свыше 96 000 точек продаж.
Новая бонусная программа «ПОЛЬЗА» – уникальный для российского рынка проект, призванный предоставить пользователям дополнительные бонусы при оплате товаров. В основе программы – кредитная карта с бонусным функционалом. При оплате любых покупок картой «Польза» в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны», «Путешествия» (авиа- и железнодорожные билеты, отели, туристические путевки) владелец карты получает 4% баллами, за любые другие – 2% баллами. Баллами можно возместить средства, потраченные ранее на покупки по карте – вернуть как часть суммы транзакции, так и всю сумму полностью. Один списанный балл равен одному зачисленному рублю.
Для автоматизации программы «Польза» банк выбрал уже проверенное ранее решение для управления Программой Лояльности – Manzana Loyalty от Manzana Group. Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM, специализированное решение Manzana Loyalty содержит в себе полный набор необходимого функционала для эффективного и удобного управления Программой Лояльности розничной сети, банка и оператора Программы Лояльности.