Ритейлеры делятся опытом управления Программой Лояльности на встрече клиентов
Розничные сети, финансовые компании и операторы Программ Лояльности, выбравшие решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, всегда могут узнать о последних новостях, а также поделиться собственным опытом. Для этого регулярно проходят встречи Клиентского Клуба Manzana Loyalty.
Клиентский Клуб — это площадка для обмена интересными решениями, находками по работе с клиентской базой, бизнес-кейсами, трендами. Встреча дает возможность влиять на продукт и получать дополнительную выгоду от сотрудничества с Manzana
Среди тех, кто принял участие в мероприятии — Московский ювелирный завод, Кораблик, Хоум Кредит Банк, Эконика, Седьмой континент, ФК «Спартак» и стадион «Открытие Арена», Брусничка, Miele и др. Александр Мартьянов, представитель компании «Семь+Я», рассказал о том, как в их сети магазинов используется CRM и каких результатов достигли. Поделился опытом проведения маркетинговых акций и Валерий Бондарь, из торговой сети фрешмаркетов «Брусничка».
На очередной встрече Клуба были продемонстрирована обновленная Manzana Loyalty с расширенными возможностями. Моментальные купоны, развитие модуля коммуникаций, улучшенное управление акциями и многое другое — все это действенные инструменты для успешного маркетинга.
О новых разработках, которые можно использовать совместно с Manzana Loyalty для эффективной работы клиента, рассказали Microsoft и Manzana Group:
- аналитическая технология Manzana DWH&Reporting;
- панель управления ключевыми показателями Программы Лояльности Loyalty Dashboard — Manzana Loyalty;
- Microsoft Dynamics Marketing, помогающая планировать, контролировать и анализировать проекты и кампании от начала до конца;
- мобильное приложение участника Программы Лояльности;
-
Unified Service Desk и многое другое.
Наработанным опытом аудитов маркетинговых акций и способами сделать их эффективнее с помощью новых разработок Manzana Group поделилась Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению Потребительской лояльности. Вызвало интерес и дальнейшее обсуждение и выступление Вячеслава Колодяжного, продакт–менеджера Manzana Loyalty. Вячеслав не только рассказал о возможностях новых версий Microsoft Dynamics CRM 2013 и Manzana Loyalty 2013, но и поделился планами по дальнейшему развитию этого решения с учетом пожеланий клиентов.