Решение Manzana Loyalty в основе лучших бонусных программ банков
Компания Frank Research Group проанализировала бонусные программы 50 крупнейших банков Российской Федерации и отметила лучшие в «Исследовании банковских программ лояльности 2015».
Лучшей бонусной программой стала программа «Польза» для кредитных карт Банка Хоум Кредит. По ее условиям клиенты получают баллы за все безналичные операции по карте. Больше всего — до 12% от суммы покупки в баллах — можно получить, расплачиваясь в интернет-магазинах партнеров. Например, покупая одежду в магазине Quelle, можно получить обратно на карту сумму в 12% от стоимости покупки, а вознаграждение в размере 4% начисляется за покупки в кафе, ресторанах, на АЗС партнеров. Во всех остальных случаях «кэшбэк» составляет 2%. Накопленные баллы можно вернуть на карту в рублях.
Для автоматизации программы «Польза» Банк Хоум Кредит выбрал решение для управления программой лояльности – Manzana Loyalty от Manzana Group. Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM, специализированное решение Manzana Loyalty содержит в себе полный набор необходимого функционала для эффективного и удобного управления программой лояльности розничной сети, банка и оператора программы лояльности.
В пятерку лучших программ cash back вошла карта «Гладиатор» банка «Открытие» и стадиона «Открытие Арена». Владельцы карт участвуют в программе лояльности домашнего стадиона ФК «Спартака» – «Открытие Арена». В программе лояльности существует три статуса: Gladiator, Centurio и Spartacus. Всем обладателям карт болельщика изначально присваивается статус Gladiator. От статуса в программе лояльности зависит формула расчета денариев (бонусных баллов программы). Денариями можно оплатить последующие покупки сервисов и товаров на стадионе и в магазине атрибутики ФК «Спартак». Для управления взаимоотношениями с болельщиками и программой лояльности стадион «Открытие Арена» использует решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Использованы материалы Quote.rbc.ru