8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программа лояльности «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» празднует свой первый День рождения

Ельцин центр Программа лояльности.png
Ровно год назад общественный, культурный и образовательный комплекс «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР» запустил программу лояльности. Это событие стало одной из основ плодотворного сотрудничества партнеров и гостей комплекса. Программа получила название «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС». Уже за столь короткий срок действия, программа сумела охватить многотысячную аудиторию посетителей.

Ельцин центр плюс программа лояльности для музеев.png

«ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» — выбор посетителей центра

За год работы мотивационная система доказала свою эффективность. Пользователи накопили и использовали более трех миллионов бонусных баллов. Получение скидочной карты проходит в онлайн-режиме, что удобно для клиентов. «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» предлагает начисление 50 бонусных баллов каждому клиенту сразу же после регистрации в системе. Программа лояльности «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» относится к категории бонусных систем. За каждое посещение мероприятий и культурных программ комплекса, держателям карт начисляются бонусы. В дальнейшем бонусные баллы можно использовать для оплаты товаров и услуг «ЕЛЬЦИН ЦЕНТРА».


14

Площадок «ЕЛЬЦИН ЦЕНТРА» принимают участие в программе лояльности

Преимущества программы лояльности

Руководство культурного комплекса «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР» высоко оценило принцип работы такой мотивационной системы. Руководитель отдела маркетинга отмечает, что программа позволяет поблагодарить клиентов за активность, получить от них обратную связь и мотивировать их вернуться. Кроме того, благодаря автоматизированным системам управления, программа лояльности накапливает необходимую информацию о посетителях. В дальнейшем эти данные используются для формирования персональных предложений и приглашений на акции, выставки и презентации центра.

Планы на развитие

Интересно, что в будущем, руководство планирует расширение возможностей для держателей карт лояльности. Кроме материального поощрения, планируются акции повышения эмоциональной лояльности путем организации интересных мероприятий, фотосессий с публичными людьми, тренингов и лекций. В этом отношении «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» ждет активное развитие уже в ближайшее время.


Вернуться к списку новостей