Приглашаем клиентов и партеров на закрытый вебинар!
Темы вебинара:
✅Как запускать таргетированную интернет-рекламу на данных программы лояльности;
✅Как повысить продажи интернет-магазина с помощью онлайн-триггеров Manzana Campaign;
✅Как запускать товарные рекомендации в интернет-магазине.
Вебинар состоится 8 июня (в четверг) в 11:00.
Участники вебинара смогут:
✔Узнать, как формировать сегменты в Campaign, работать с контрольными группами, осуществлять анализ эффективности;
✔Узнать, как устроена интеграция с рекламными кабинетами, чем отличается от стандартной работы в рекламных кабинетах;
✔Ознакомиться с перечнем стандартных сценариев;
✔На одном из примеров рассмотреть путь настройки сценария;
✔Узнать, как происходит обогащение Manzana Predictive Analytics действиями на сайте;
✔Узнать, как происходит передача рекомендаций на сайт.
Следите за нашими рассылками, чтобы быть в курсе следующих Product Days, запланированных на ближайшие месяцы.