Новогодняя геймификация в программе лояльности: адвент-календарь скидок от «Бристоль»
Адвент-календарь как маркетинговый инструмент продолжает набирать популярность среди ритейлеров. Следуя этому тренду, компания «Бристоль» совместно с Manzana Group внедрила увлекательную игровую механику в свою программу лояльности, которая направлена на создание новогоднего настроения у клиентов и увеличение продаж.
Согласно исследованию Deloitte про предпочтения и ожидания покупателей 2024, молодые потребители, включая 75% представителей поколения Z и миллениалов, считают увлекательный и качественный цифровой опыт необходимым для программ лояльности.
«Бристоль» активно адаптирует свои маркетинговые стратегии для удовлетворения этих ожиданий, что обеспечивая высокую вовлеченность аудитории.
Адвент-календарь — это система с пронумерованными ячейками, в которых скрываются подарки. Концепт был успешно адаптирован ритейлом, и теперь многие бренды используют его для привлечения внимания к своим предложениям.
В «Бристоль» решили интегрировать адвент-календарь в мобильное приложение, что позволяет клиентам легко получать доступ к скидкам и специальным предложениям. Для участия в акции пользователям достаточно зайти в приложение, где на главной странице размещен баннер с предложением «Откройте волшебство каждого дня с адвент-календарем».
Источник: https://bristol.ru/mobile-app
Каждый день клиенты могут «размораживать» новые скидки, что добавляет элемент игры в процесс покупок. Дизайн приложения отражает атмосферу традиционного бумажного адвент-календаря: скидки спрятаны за виртуальными окошками, которые открываются простым движением пальца.
В результате, «Бристоль» предлагает покупателям нечто большее, чем просто знакомство с продуктом дня и получение скидки. Участие в акции дарит праздничное, новогоднее настроение. Интерактивный элемент — стирание инея с окна, за которым скрыт товар, — возвращает участников к воспоминаниям о детстве, когда каждый день был полон волшебства и предвкушения чуда, тем самым укрепляя их связь с брендом.
Источник: https://bristol.ru/mobile-app
Основные задачи данной игровой механики включают:
Адвент-календарь становится важным инструментом для брендов, позволяя им адаптироваться к меняющимся предпочтениям аудитории и создавать уникальные предложения в преддверии праздников.
Согласно исследованию Deloitte про предпочтения и ожидания покупателей 2024, молодые потребители, включая 75% представителей поколения Z и миллениалов, считают увлекательный и качественный цифровой опыт необходимым для программ лояльности.
«Бристоль» активно адаптирует свои маркетинговые стратегии для удовлетворения этих ожиданий, что обеспечивая высокую вовлеченность аудитории.
Адвент-календарь — это система с пронумерованными ячейками, в которых скрываются подарки. Концепт был успешно адаптирован ритейлом, и теперь многие бренды используют его для привлечения внимания к своим предложениям.
В «Бристоль» решили интегрировать адвент-календарь в мобильное приложение, что позволяет клиентам легко получать доступ к скидкам и специальным предложениям. Для участия в акции пользователям достаточно зайти в приложение, где на главной странице размещен баннер с предложением «Откройте волшебство каждого дня с адвент-календарем».
Источник: https://bristol.ru/mobile-app
Каждый день клиенты могут «размораживать» новые скидки, что добавляет элемент игры в процесс покупок. Дизайн приложения отражает атмосферу традиционного бумажного адвент-календаря: скидки спрятаны за виртуальными окошками, которые открываются простым движением пальца.
В результате, «Бристоль» предлагает покупателям нечто большее, чем просто знакомство с продуктом дня и получение скидки. Участие в акции дарит праздничное, новогоднее настроение. Интерактивный элемент — стирание инея с окна, за которым скрыт товар, — возвращает участников к воспоминаниям о детстве, когда каждый день был полон волшебства и предвкушения чуда, тем самым укрепляя их связь с брендом.
Источник: https://bristol.ru/mobile-app
Основные задачи данной игровой механики включают:
- Стимулирование роста числа покупателей, регулярно использующих приложение «Бристоль».
- Повышение уровня лояльности клиентов за счёт применения нестандартного подхода, который обращается к их внутреннему ребенку и наполняет радостью предстоящих праздников.
«Идея классная! Иногда ловлю себя на мысли, что захожу в приложение не ради скидок, а просто чтобы посмотреть, что там сегодня за окошком, такой вот маленький ритуал для радости. А когда за ним еще и оказывается крутой товар - вообще восторг!», - делится своими впечатлениями покупатель «Бристоль».
«Крутой способ добавить немного магии в покупки. Плюс, возможность “стирать” виртуальное замерзшее стекло — просто класс!», - еще один покупатель про адвент-календарь от «Бристоль».
Игровые механики все чаще включаются в обязательный набор маркетинговых активностей для многих брендов.Некоторые компании продолжают изучать предпочтения своей аудитории и экспериментировать с новыми механиками, в то время как другие уже масштабируют успешный опыт и дополняют свои подходы.Адвент-календарь становится важным инструментом для брендов, позволяя им адаптироваться к меняющимся предпочтениям аудитории и создавать уникальные предложения в преддверии праздников.
Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group, отмечает: «Проект с «Бристоль» очень важен для нас, поскольку его масштаб на практике демонстрирует высокую производительность интеллектуальной платформы лояльности Manzana. Реализация такой интересной игровой механики отлично показывает потенциал платформы Manzana, ее гибкие возможности».