Многие компании сотрудничают с инфлюенсерами, предоставляя им промокоды на скидку для подписчиков. Раньше для каждого блогера нужно было отдельно создавать свой промокод. Теперь появилась возможность с помощью одной настройки выпустить необходимое количество уникальных многоразовых промокодов.
Например: компания хочет сотрудничать со 100 блогерами. Она может выпустить 100 промокодов многоразового использования одним заданием на выпуск, каждому блогеру – свой промокод. Блогеры смогут использовать промокод в своих постах.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в
документации и в
примере .
Сохранение примененных фильтров при переходах между разделами меню интерфейса
Раньше, применив фильтр, например, в списке карт, пользователь переходил в другой раздел интерфейса, фильтры сбрасывались и приходилось снова отбирать карты. Теперь фильтры сохраняются при переходе из раздела в раздел. Это позволяет создавать необходимые наборы фильтров в каждом из разделов или подразделов. Фильтры, настроенные в одном разделе, не влияют на настройки в других разделах. Для переустановки фильтров доступна кнопка «Сбросить фильтры». Все сохранённые фильтры активны до момента выхода из аккаунта.
История просмотра страниц Manzana Loyalty Online в браузере
Раньше все страницы в браузере имели одинаковый заголовок. Для удобной навигации по страницам в Manazana Loyalty в браузере теперь сохраняются заголовки просмотренной страницы.
Обезличивание персональных данных при выходе из ПЛ
В Manzana Loyalty появился новый метод для удаления персональных данных. Теперь участники программы лояльности могут удалить свои персональные данные (ФИО, номера телефонов, адреса электронной почты, дату рождения и пол), а также все расширенные атрибуты контакта. При этом присваивается признак обезличенного контакта, который показывает, что данные отозваны и участник вышел из программы лояльности.
Если у контакта были карты, их статус изменится на «Закрыта», но они останутся в мастер-счётах. Бонусы с этих карт смогут использовать владельцы других активных карт в рамках общего счёта.
Подробнее с
настройками и
описанием метода можно ознакомиться в документации.
Экспорт результатов опросов
В Manzana Campaign теперь доступен функционал экспорта результатов опросов в форматах XLS и CSV.
Подробнее об экспорте результатов опросов можно ознакомиться в
документации .
Новый статус в акции - «Пауза»
У коммуникаций в Manzana Campaign появился новый статус «Пауза». Когда акция находится в этом статусе, можно редактировать практически любой шаг: изменять шаблон, расписание, добавлять сегменты в рассылку и т.д. Возможность применения изменений сразу после возобновления работы акции зависит от ее типа и стадии поступления контактов на шаг коммуникации.
Подробнее с особенностями работы на каждом из шагов коммуникаций в статусе «Пауза» можно ознакомиться в
документации .