8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Настраиваем акцию в Manzana Loyalty для привлечения новых клиентов и роста продаж

Многие бренды предлагают акции, направленные на привлечение новых клиентов и повышение их лояльности. Вот несколько примеров таких акций:

  • В магазинах Hoff участник программы лояльности получает  300 бонусов  за первую покупку.
  • Магазины М.Видео предлагают новым клиентам — 1000 бонусов  за первый чек на сумму от 5000 рублей.
Всегда есть некоторая доля покупателей, которые регистрируются в программе лояльности, но не совершают покупки. А такие акции не только привлекают новых участников в программу лояльности, но и дополнительно стимулируют новичков на первую покупку.

Как работает для участника в программе лояльности

Клиент должен зарегистрироваться в программе лояльности и совершить первую покупку в магазине или на сайте на требуемую сумму.

Настройка в  Manzana Loyalty 

Для настройки акции с повышенным бонусом необходимо выполнить следующие шаги:

  • В настройках базового правила выбрать вид начисления — «Бонус», указать период действия, размер бонуса (например, 300) и тип расчёта — «Значение», а также способ начисления — на чек или заказ.
  •      
  • Указать фильтр по контактам — «Включаемые». Создать фильтр по количеству покупок — до 1.
  •      
  • Иногда требуется запускать такие акции в определённых магазинах. Тогда нужны дополнительные настройки: необходимо выбрать в настройках «Фильтр по чекам» и указать эти магазины. Добавление возможно как настроенным списком, так и по отдельности.
   Акция настроена и готова к работе в указанный период.

Вернуться к списку новостей