8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

«Мореон» выбрал Manzana Loyalty для запуска собственной бонусной программы.

«Мореон» - это не просто аквапарк, а многофункциональный центр в Москве с фитнес-центром, аквапарком, зоной СПА. Для удобства посетителей руководство «Мореон» решило объединить все центры одной бонусной программой.

Для такой многофункциональной бонусной программы нужна надежная и легко масштабируемая система. Руководство «Мореон» рассмотрело несколько решений по программам лояльности на рынке и выбрало Manzana Loyalty Sport на базе Microsoft Dynamics 365. Разработка индивидуального функционала, интеграция со всеми API и личным кабинетом – это все можно реализовать в решении от Manzana Group.


Вернуться к списку новостей