МОНЭКС ТРЕЙДИНГ отмечает годовщину запуска программы лояльности
Исполнился ровно год с момента запуска программы лояльности «Клуб привилегий» для магазинов под управлением компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ. Программа лояльности была создана на платформе Microsoft Dynamics CRM – Manzana Loyalty.
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ – компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли марок: Mothercare, next и других всемирно известных брендов. На данный момент в розничную сеть под управлением МОНЭКС ТРЕЙДИНГ входят более 200 магазинов по всей России. По результатам года программа лояльности «Клуб привилегий» развивается успешно и в несколько раз превышает запланированные ключевые показатели.
В честь годовщины программы запущен квест с призом 500 звёзд: www.privilegesclub.ru/stars/
Подробнее о программе лояльности «Клуб Привилегий»: