Microsoft включил Manzana Group в число ключевых отраслевых партнеров в Европе
Условием для принятия в круг избранных партнеров Microsoft стало четкое соответствие определенным требования в отрасли розничной торговли. CRM-решение Manzana Group сегодня обеспечивает работу с более чем 70 000 0000 участников Программы Лояльности в более чем 10 000 торговых точек в России, Украине, Казахстане и Западной Европе.
Специалисты компании Manzana Group на протяжении 10 лет успешно занимаются автоматизацией программ лояльности для ритейлеров, банков, спортивных клубов и стадионов, предприятий здравоохранения, операторов Программ Лояльности.
Участвуя в этой отраслевой программе, мы сможем дать нашим пользователям еще больше возможностей для общения с покупателями, обеспечить рост среднего чека и частоту покупок.