Microsoft назвал Manzana Group лучшим поставщиком CRM-решений для розничной торговли
13 сентября 2017 года на конференции партнеров компании Microsoft, компания Manzana Group была названа лучшим поставщиком CRM-решений Microsoft Dynamics в отрасли «Розничная торговля.
Для того, чтобы заслужить звание лучше надо продемонстрировать действительно лидерские позиции на рынке. И команда Manzana Group в очередной раз смогла сделать это. В частности, для подтверждения лидерского статуса было необходимо реализовать за прошедший год определенное количество CRM-проектов для розничной торговли, получить новых клиентов, продемонстрировать понимание проблем и показать как они решались на примере успешный кейсов, опубликованных в СМИ статьях.
Также важным критерием при определении ведущего партнера Microsoft по розничной торговле было наличие и демонстрация целого ряда готовых решений. В том числе и решений, использующих передовые сервисы облачной платформы Microsoft Azure. Помимо проверенного и отлично себя зарекомендовавшей системы Manzana Loyalty, за последний год были разработаны и уже предложены заказчикам такие решения как мессенджер-бот для программ лояльности (Telegram, Facebook, Skype и другие мессенджеры), управление маркетинговыми кампаниями (с возможностью визуального конструктора триггерных коммуникаций), согласование и управление совместными акциями с поставщиками розничных сетей, мобильные приложения для участников программы лояльности и другие.