Microsoft Dynamics CRM помогла вывести бизнес крупнейшего производителя строительных смесей на новый уровень
Завод «Геркулес», один из ведущих производителей строительных смесей, внедрил программу лояльности для дилерской сети. Технической основой программы стал сервис Manzana Loyalty, разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM. Кастомизированный сервис предоставляет в распоряжение дилеров и сотрудников компании личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы данным, а также информирует о состоянии бонусного счета и специальных предложениях завода.
Основная задача, которая была поставлена руководством компании «Геркулес» — увеличение продаж и повышение эффективности работы дилерской сети завода. Для ее решения «Геркулес» обратился к специалистам компании «Золотая Cередина», которая на протяжении 14 лет профессионально занимается разработкой, внедрением и управлением программами лояльности. Интегратором проекта выступила компания Manzana Group, которая создала на базе современной и интуитивно понятной CRM-системы Microsoft Dynamics CRM решение для управления программой лояльности — Manzana Loyalty.
В результате завод «Геркулес» получил автоматизированную программу как сервис без затрат на приобретение собственной CRM-системы и ее поддержку. Используемый сервис, по сути, дал маркетологам «Геркулеса» возможность общаться непосредственно с людьми, продающими товары завода и рассказывать им напрямую о новинках и преимуществах продукции. Помимо этого, появилась возможность анализировать продажи, ранжировать дилеров в соответствии с типом и сегментами продаж. Сегментация участников программы лояльности, делает ее более адресной и эффективной.
Использование кастомизированного сервиса Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволило сделать бизнес-процесс более прозрачным. Наглядным и понятным стал и процесс учета реализуемой продукции. Гибкое бизнес-решение позволило пересмотреть процесс учета сбыта продукции, кроме того информация теперь предоставляется в единицах товара, а не в выручке, как было ранее. Это дает точные данные о проданном товаре.
Проект обошелся заводу в 1,2 млн руб. и занял 3 месяца. Через
«Геркулес» собирается заметно расширять свою программу лояльности.