Сеть Media Markt для Программы лояльности «Хитрошопинг» выбрала в качестве CRM-системы Manzana Loyalty
Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt запустила программу лояльности – «Хитрошопинг». Владельцы карт лояльности смогут не только делать покупки с выгодой, но и принимать участие в розыгрышах различных призов. В качестве решения для автоматизации программы лояльности была выбрана система Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.
Сотрудничество Media Markt и Manzana Group началось недавно, но очень продуктивно. Проект автоматизации новой Программы Лояльности запустился в крайне сжатые сроки – за 10 недель. Для того, чтобы найти надежного поставщика и выполнить поставленные перед Программой Лояльности задачи, Media Markt провел тендер среди возможных исполнителей проекта. В результате тендера в качестве системы для процессинга Программы Лояльности и автоматизации маркетинговых коммуникаций была выбрана Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Такой выбор был во многом обоснован функциональными возможностями решения и, что было очень важно, готовностью специалистов Manzana Group выполнить проект в требуемые Media Markt сроки.
В рамках проекта решение, предложенное компанией-разработчиком Manzana Group, было интегрировано с системой процессинга подарочных карт, SMS-провайдерами, личным кабинетом, киосками в точках продаж, стендом для проведения лотерей. В октябре был запущен пилотный проект, а позже и флагманский магазин в Москве опробовал новую Программу Лояльности. В дальнейшем это решение запускается во всех остальных магазинах сети Media Markt.