Маркетплейс Goods успешно стартовал вместе с решением Manzana Loyalty
Маркетплейс Goods подвел итоги работы за первое полугодие. Согласно данным, собранным за период бета-тестирования, две трети клиентов, которые совершили даже небольшую покупку в маркетплейсе Goods, возвращаются, а оборот ежемесячно удваивается. С сентября 2017 года к платформе присоединились более 200 онлайн-магазинов, которые реализовали через нее товары на сумму более 370 млн рублей.
Для привлечения покупателей и партнеров Goods развивает собственную программу лояльности, управление которой компания доверила CRM-системе Manzana Loyalty от Manzana Group.
«Старт Goods можно считать однозначно успешным», — резюмирует генеральный директор Goods Соломон Кунин.
«Основные цели программы лояльности — формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. Рост количества партнеров и заказов во многом обусловлен выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».
До середины января до 20% от стоимости покупки возвращается в личный кабинет клиента в виде баллов, причем один балл равен одному рублю. Кроме специальных акций, на сайте действует также система промокодов.