8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2024.007

Команда Manzana Loyalty рада представить обновления в рамках релиза 2024.007

  • Ограничение размера скидки до N руб. на конкретные товары в чеке
  • Появилась возможность установить максимальную общую сумму скидки для товаров определенной категории в чеке. Это нововведение позволяет более эффективно контролировать расходы на акции. Например, можно предложить скидку 20% на косметику, но с лимитом не больше 1000 рублей.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации .

  • Разделение лимитов начисления бонусов по кампаниям
  • Раньше можно было установить общий месячный лимит начисления бонусов для клиента. Теперь появился новый раздел “Лимит поощрений”, в котором можно задать месячные лимиты бонусов по конкретным кампаниям.
    Пример: Не больше 1000 бонусов в месяц при оплате через СБП.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации .

  • Управление статусом активности контакта
  • Деактивированные контакты теперь собираются в отдельный список контактов, откуда их можно обратно вернуть в статус активный. При необходимости есть возможность заново активировать контакт и редактировать его параметры. Ранее это был единый список.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации .

  • Мультиакцептный оффер
  • У участника программы лояльности появилась возможность несколько раз принимать один и тот же оффер. Это актуально, если закончился период его действия после акцепта, и предложением не успели воспользоваться, или захотели получить поощрение по офферу повторно.
    Пример: Клиенту предоставлен оффер “Собери 10 фишек и купи кастрюлю за 399 рублей.” Оффером клиент может воспользоваться до 10 раз.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации .

  • Чековые персональные акции
  • Персональные предложения теперь можно применять ко всему чеку, а не только к отдельным товарам. Например, «Вернем 20% от суммы чека от 2000 руб. при покупке детского питания». Эта акция персональная потому, что параметры 20% и 2000 рублей подобраны внешним алгоритмом индивидуально под клиента и внесены в настройки процессинга. Эти значения уникальны тем что позволяют сделать предложения более актуальными и выгодными для каждого покупателя.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации . А про персональные акции в целом можно почитать  здесь .

  • Вывод в карточку контакта информации по бонусному начислению за персональное предложение
  • В интерфейсе Manzana Loyalty появилась возможность видеть, за какое конкретное персональное предложение были начислены бонусы. Это упрощает работу операторов и улучшает обслуживание клиентов.
    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации .

Вернуться к списку новостей